- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вводный курс 10 часов Вы изучите основные понятия маркетинга, узнаете, в чём суть работы специалиста по таргетированной рекламе, создадите первую рекламную кампанию в социальной сети ВКонтакте. 2 Проектирование и подготовка рекламных кампаний 70 часов Вы подготовите к запуску рекламные кампании: — поймёте, как составлять портрет целевой аудитории, и научитесь пользоваться интеллект-картами для её сегментирования; — построите воронку продаж, составите медиаплан и научитесь управлять бюджетами; — узнаете, как анализировать рекламу конкурентов; — создадите изображения и видео в Canva или Crello; — создадите посадочные страницы в Tilda; — научитесь работать с парсером TargetHunter; — узнаете, как правильно размечать кампании UTM-метками, и поймёте, зачем они нужны; — подготовите к запуску рекламные кампании в Facebook, Instagram, VK, myTarget и TikTok. 3 Запуск, аналитика и управление кампаниями 70 часов Вы научитесь настраивать события и пиксели, продумывать и настраивать аналитику в Яндекс.Метрике и Google Analytics: — сегментировать пользователей; — проектировать метрики и размерности; — настраивать цели; — создавать отчёты. Сможете оптимизировать и масштабировать рекламные кампании и улучшать креативы и сайты, на которые ведёт реклама. Узнаете, как эффективно работать с гугл-таблицами и как построить процесс непрерывного тестирования маркетинговых гипотез. 4 Расширенные возможности таргетированной рекламы и сквозная аналитика 70 часов Будете работать с ретаргетингом — показом объявлений тем, кто уже взаимодействовал с продуктом или рекламой компании. Научитесь формировать и look-alike аудиториями из тех, кто по интересам и поведению похож на наших клиентов, но ещё не видел нашей рекламы. Узнаете о дополнительных возможностях социальных сетей для продвижения интернет-магазинов и мобильных приложений. Познакомитесь со сквозной аналитикой: поймёте, зачем она нужна и как работает. 5 Дипломный проект 30 часов Вы закрепите знания из курса на задачах, которые по уровню сложности и важности максимально близки реальным рабочим ситуациям. 6 Скрыть программу Карьерный трек (опционально) Параллельно основной программе у вас будет возможность пройти программу по трудоустройству. Вы научитесь составлять резюме, писать сопроводительные письма и проходить собеседования. Вы проделаете весь путь от поиска вакансий и первого тестового задания до интервью и приглашения на работу. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT