- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Почему это важно? Деньги притягиваются к скорости. С инструкциями вам не придется часами искать или объяснять своей команде, что и как правильно делать. Все нужное всегда под рукой. Проект запущен, бизнес работает и приносит деньги. А вы занимаетесь более важными и интересными задачами. Вот что вы получите: Как придумать престижное и запоминающееся название для бренда, проекта или продукта? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Это правило работает и в бизнесе — по статистике успех любого предприятия на 90% зависит от его названия. Из аудиокаста вы узнаете, как придумывать исключительно успешные названия. Кто является вашей истинной целевой аудиторией, готовой покупать ваши продукты по первому сигналу? В этом аудиокасте — практическое определение вашей реальной целевой аудитории. Оно нужно для того, чтобы развеять ложные иллюзии и продавать тем, кто точно будет покупать. А также избежать потерь времени, денег и других ресурсов. Как придумать острую тему для вебинара, которая обязательно привлечет народ на прямую трансляцию? Формула составления интересных для вашей целевой аудитории тем с конкретными примерами Как написать эффективный продающий текст для продукта, даже если у вас нет знаний и навыка копирайтинга? Из аудиокаста вы узнаете, как самому писать продающие тексты для ваших продуктов. Отлично работает, когда нужно быстро создать эффективный текст, а времени или средств на привлечение фрилансеров нет. Кроме того, вы всегда сможете оценить работу, которую для вас выполняют другие копирайтеры. Как делать слайды к презентации, чтобы увеличить продажи на вебинаре? Разбор содержания каждого слайда в логической цепочки Презентации. А также сам план презентации, который позволяет разжечь до предела голод аудитории и увеличить продажи на вебинаре до 10 — 20% (Наш рекорд — 33%) Как правильно и красиво оформлять обучающее видео? Подробный чек-лист для того, чтобы ваше видео было оформлено на уровне лучших мировых мастеров. Что нужно проверить перед вебинаром, чтобы всё (в том числе и продажи) прошло на «ура»? Каких ошибок нужно избегать и что обязательно проверить, чтобы не сорвать вебинар и не потерять репутацию? Как проводить обучающий вебинар, чтобы не потерять лицо и убедить участников в собственной экспертности? Памятка-разбор структуры обучающего занятия с конкретными авторскими рекомендациями Как использовать чужие рассылки для вашей рекламы? Пошаговая инструкция о том, как договариваться с владельцами рассылок для размещения вашей рекламы Как писать письма в рассылку с высокими открываемостью и процентом переходов? Подробная инструкция об убойном емейл-маркетинге — источнике ваших продаж и теплого траффика Как правильно записать видеоролик, чтобы его не выключили через 3 секунды после просмотра? Инструкция для авторов по съемке роликов. Важные особенности, позволяющие получить качественные ролики Как составлять правдоподобные отзывы, которые поднимут доверие к вашим продуктам лучше любой рекламы? Здесь всё, чтобы составить отзыв, который растопит лед недоверия и превратит скептика в довольного покупателя вашего продукта Как написать текст после интервью с автором? Часто самые интересные интервью утрачивают свою «соль» и ценность после письменного их изложения. Из аудиокаста вы узнаете, как превратить записанное интервью в сочный, захватывающий и полезный текст, который будут читать не отрываясь. Как создавать цепкий контент для сайта, который будет удерживать вашу аудиторию и подготавливать ее к вашим другим предложениям? Забудьте о СЕО, пишите для людей! Они посещают сайты и покупают ваши продукты или услуги. В аудиокасте — формула составления интересных тем для того, чтобы наполнить ваш сайт благодарной аудиторией. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT