- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Какие технологии ты получишь? День 1. Этап «Подготовка к запуску» 1) Как написать простой и понятный план по достижению вашей цели в запусках. – Шаблон декомпозиции для разложения цели на запуск на мелкие измеримые шаги. 2) Как представить эксперта в нужном для аудитории образе. – Технология голливудской распаковки пути героя эксперта, чтобы выяснить сильные, слабые стороны, ценности, с какой аудиторией сможет срезонировать, а также чтобы составить мощную запусковую историю эксперта. – Видео-урок по архетипам, чтобы попасть образом эксперта в подсознательное аудитории и та сразу распознавала своего человека. 3) С кем работать? И как познакомиться со своей аудиторией поближе. – Инструкции, как проводить глубинное исследование своей аудитории. – Все необходимые шаблоны для проведения исследования аудитории. – Опросник из 12 типов вопросов, которые обязательно нужно задать на интервью с аудиторией. 4) Как твои клиенты принимают решения. И почему. – Шаблон майнд мэп “Смысловой путь”, который является смысловым-маркетинговым скелетом всего запуска и влияет практически на каждый этап запуска. – Шаблон таблицы “Смысловая карта”, чтобы ясно увидеть путешествие клиентов в твою тему и как им можно помочь на этом пути. 5) Как создать и внедрить резонирующий с аудиторией продукт, который отвечает их чаяниям и страхам. – Шаблон ценностного предложения, чтобы создать резонирующую с аудиторией продуктовую матрицу. 6) Как разработать многослойный и понятный всей команде план запуска, где каждый знает, что нужно делать и все работают на общий результат. – Шаблон юзер флоу, чтобы можно было рисовать план запуска, просто копипастом вставляя типовые элементы. 7) Смысловая упаковка для постов, группы, сообщений, лендингов, так, чтобы люди не просто пролистывали, а захотели прочитать и вовлекались в ваше предложение. – Примеры работ с пояснениями, как от копирайтера добиваться также, даже если он среднего уровня. – Технология написания твердых оффера и буллитов, чтобы аудитория сразу понимала и чувствовала причину купить. – Пошаговая технология написания продающего лонгрида Вк и лендинга. – Пошаговая технология создания промо-постов для рекламных А/Б тестов. Такие высокоэффективные промо-посты могут давать цену клика до 3 рублей и конверсию в подписку до 94%. – Пошаговая технология написания подписной, которая в среднем даёт 70%-конверсию, и в отдельных случаях конверсия доходила до 94%. – Разбор гениальной смысловой упаковки компании Apple. 8) Как подавать важную информацию эффективнее при помощи визуала. – Примеры работ с пояснениями, как от дизайнеров добиваться так же, даже если он среднего уровня. – Инструкция, как эффективно работать с дизайнером. 9) Как создать технологию сегментирования целевой аудитории, которая позволяет понять - на сколько целевой трафик вам ведут таргетологи. – Пошаговая инструкция, как написать префрейм. – Примеры удачных префреймов для понимания что это такое. 10) Полная автоматизация запуска в ВК: создание авто-воронки в ВК, автопереписка в сообщениях, создание CRM системы внутри ВК. – Инструкция “Взять ли автоматизатора или разобраться самому?” – Как выбрать технаря, который сможет все это реализовать. – Видео-инструкция “Как ставить однозначные ТЗ технарям-автоматизаторам”. – Видео-урок по настройке приборной панели, чтобы легко контролировать ключевые показатели воронки. День 2. Этап «Реализация запуска» 11) Как и какие писать посты для запуска. – Принципы написания удерживающего поста, чтобы притягивать внимание нужной аудитории. – Примеры всех типов постов для запуска, чтобы ещё глубже понимать как они пишутся. 12) Как повышать эффективность запусковой воронки. – Видео-инструкция, где и как тестируем в первую очередь. – Урок по сквозной аналитике, чтобы оптимизировать рекламу не по подписчикам, а по покупателям. – Урок по масштабному литью траффика - про все подводные камни, о которые можете споткнуться. – Видео-урок по тому, как искать эффективные связки для рекламы. – Урок как контролировать качество трафика. 13) Как вовлечь подписчиков, пока они ждут вебинар(ы), чтобы они не остыли и повысили свою осознанность к предстоящему мероприятию. – Технология создания постов предпрогрева. – Примеры таких постов с разными заходами. 14) Как дать аудитории именно то, что ей нужно знать перед покупкой. – Технология создания прогревной презентации. – Примеры успешных прогревных презентаций. 15) Продающая презентация – Схема создания продающей презентации, которая составлена по транскрибации одного из самых успешных вебинаров на рынке, принесший миллионы долларов. – Примеры удачных продающих презентаций. 16) Как получить от аудитории деньги после проведения продающего вебинара, тем самым увеличив сумму запуска. – Инструкция как писать дожимы и выстраивать дожимную систему. – Примеры дожимов для вдохновения. 17) Как ещё больше заработать с запуска - максимизируем прибыль, монетизируя тех, кто не вписался в основной продукт. – Технология как выстроить запусковый хвост для своего запуска. День 3. Этап «Анализ запуска» 18) Как найти узкие места воронки и что исправлять в первую очередь. – Видео-урок по тому, как анализировать запуск. – Урок по сквозной аналитике. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT