- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите: доступ к курсу (5 больших уроков в записи) видеозаписи и презентации маркетинг план от эксперта видеозаписи конференции Безбюджетный маркетинг 2020 Стоит признать, что вариант тупо залить побольше денег в таргет уже давно не работает. Корпорации с неограниченным бюджетом выкупают львиную долю трафика, у аудитории развивается баннерная слепота, люди становятся всё менее восприимчивее к обычной рекламе, а цена лида всё растёт и растёт. Следствием всего этого являются неудачные рекламные кампании и слитые в унитаз бюджеты. Для кого подойдет курс: Владельцам компаний Владельцам маркетинговых агентств и smmщикам Штатным маркетологам и pr-специалистам Безбюджетный не означает совсем бесплатный. Безбюджетный маркетинг это про креативные, низкозатратные и эффективные инструменты продвижения. На курсе вы узнаете о них и научитесь их применять. В результате прохождения курса вы: Сократите рекламный бюджет Научитесь создавать вирусный контент Разработаете пиар-стратегию для себя и вашего бизнеса Научитесь инструментам серого продвижения в интернете Увеличите средний чек и количество повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок Узнаете, как запускать сарафанное радио Научитесь основам хайп и панк-маркетинга Разработаете стратегию безбюджетного продвижения : Программа курса 5 мая, 18:00 Партизанский интернет-маркетинг Никита Алексеев - Подготовка материалов для теста гипотез партизанского маркетинга - Программы, сервисы и парсеры для сбора баз целевой аудитории (Авито, Tinder, HeadHunter, BlaBlaCar, 2ГИС, ВК и Instagram и т.д.) - Подготовка баз целевой аудитории - Разработка партизанских скриптов и материалов - Настройка рекламных сервисов (спам-рассылки, WhatsApp, автообзвон, ретаргетинг, чат-бот рассылки, смс рассылки) 12 мая, 19:00 PR-инструменты как элемент стратегии безбюджетного маркетинга Роман Масленников - Что такое взрывной пиар, и чем он отличается от рекламы, маркетинга и классического пиара - Формула информационного взрыва ППЦ - Что такое ньюс-джекинг - Как встроить бренд в вашу новость - пиар-хитрости - Как сеять новость - 7 вариантов посева - Как подводить итоги пиар-акции - Книги и фильмы по пиару 19 мая, 19:00 Кросс-маркетинг Владислав Бермуда - Построение кросс-маркетинговых цепочек - Увеличение среднего чека и повторных покупок за счет создания добавочной ценности, а не скидок - Как создать мощную добавочную ценность к товару или услуге, для стимулирования спроса, увеличения продаж и запуску сарафанного эффекта - Как создать поток клиентов за счет перенаправления клиентов от компании партнеров 26 мая, 19:00 Креативный маркетинг в социальных сетях Ян Сташкевич - Как создавать вирусный контент - Где брать образы для создания вирусного контента - Как увеличить аудиторию аккаунта без бюджета - Секретные способы привлечения аудитории, о которых не знают 90% SMM-щиков - Идеи для маркетинговых агентств 2 июня, 19:00 Запуск сарафанного радио Ия Имшинецкая - Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу. - Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать? - Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки? - Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? - Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким? Автор |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT