- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Подробный онлайн-интенсив, посвященный креативу — от идеи до создания и питчинга клиенту. Учимся определять тренды и антитренды на примере свежих и классических кейсов. Разбираемся, откуда берутся смелые решения, какие инструменты и техники помогают их генерировать. Изучаем контекст и пробуем придумать свою смелую идею. Авторы лучших — получат возможность запитчить их представителю «Яндекса». Кому подойдет креативщикам, которые хотят придумывать и реализовывать смелые идеи осознанно, а не полагаться на вдохновение; маркетологам, которые хотят помочь своему бренду настроить более смелую коммуникацию; всем, кто хочет научиться создавать и продвигать креативные идеи и понимать, в чем отличие хорошей идеи от плохой. Кто будет преподавать Александра Новохацкая — основательница и креативный директор студии «Яндекса» «7.47». Более 11 лет опыта работы в коммуникациях, в том числе в международных агентствах (BBDO, Ogilvy). Среди наград — Eurobest, Epica, Effie, Cannes Lions, Webby, One Show. Программа Типы, тренды и антитренды. Что такое смелый креатив? смотрим лучшие и худшие кейсы, анализируем, за счет чего смелое становится таковым; практика: декомпозируем и разбираем фестивальные кейсы. Креативные техники и инструменты для разработки. Как придумывать смелые идеи? разбираемся, с помощью каких приемов можно придумывать легко, много и смело; практика: пробуем самостоятельно применить техники и придумать как можно больше идей по реальному брифу. Докрутка и оформление креативной идеи. Как выбрать и реализовать смелое решение? изучаем критерии оценки идей; учимся выбирать самую перспективную идею, совершенствовать ее и оформлять для презентации клиенту; практика: докручиваем и упаковываем свои лучшие идеи. Питчинг идей. Как убедить клиента, что ему нужна смелая идея? погружаемся в основы питчинга и аргументации; учимся доносить свои идеи, заряжать ими других людей и работать с обратной связью; практика: тренировочный питчинг идей между студентами и преподавателем. Продакшн и разработка. Как реализовать смелую идею? проходим по этапам разработки: что нужно предусмотреть, что может пойти не так, что делать с комментариями клиента; разбираемся, как сделать так, чтобы смелая идея осталась смелой; практика: питчим несколько лучших идей представителю «Яндекса». |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT