- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Кто знает как работать в Инстаграм, но не умеет настраивать таргет. Только таргет. Даем систему, которая поможет разобраться с нуля в таргетированной рекламе в Инстаграм и Фейсбуке Даже если ФБ поменяет алгоритм, у вас останется система и глубокое понимание принципов работы : Программа Факультета БЛОК 1 Урок 1: Что такое таргетированная реклама. Урок 2: Что входит в работу таргетолога. Урок 3: Для чего изучать кейсы и как написать свой, на что обращать внимание при работе. Урок 4: Как брифовать клиента. Урок 5: Сколько может заработать таргетолог. Урок 6: Обзор кабинета. Как зарегистрироваться и подготовить кабинет для работы. Чью карту привязывать, свою или клиента. Как организовать работу, если у вас несколько проектов. Урок 7: Личная страница, Бизнес страница, Бизнес менеджер, Рекламный кабинет. Урок 8: Что делать если накосячил. Урок 9: Таймменджмент для таргетолога и планирование работы, стратегия запуска. Урок 10: За что блокируют кабинет. Урок 11: Что вы должны запросить у клиента. Как передать роли. Что вы должны клиенту, что он должен вам. БОНУС: Словарь таргетолога БЛОК 2 Урок 12: Аудитории: как работать с сохраненными и индивидуальными аудиториями, детальные аудитории, пересечение аудиторий. Как подобрать интересы. Урок 13: Что такое look-a-like и как он работает. Урок 14: Пиксель. Как работает и зачем нужен. БЛОК 3 Урок 15: Цели рекламных кампаний. Урок 16: Обзор плейсментов. БЛОК 4 Урок 17: Создание объявления: принципы. Урок 18: Конструктор текстов. Урок 19: Конструктор картинок. БЛОК 5 Урок 20: Тестовая кампания и бюджетирование. Сколько времени и денег нужно. Как не слить бюджет. Ограничения. Как ставить лимит кабинета, списания, кампании. Урок 21: Автоматические правила. Урок 22: Ретаргтинг. Динамический ретаргет. Урок 23: Как читать аналитику. Что такое показатели. Урок 24: Что делать если все работало, а потом поломалось. БЛОК 6 Урок 25: Как искать клиента. Урок 26: Как формировать отчет и кейс. Урок 27: Менеджерство. Как работать с клиентом. Урок 28: Договор на таргетированную рекламу. Урок 29: Где смотреть рекламу конкурентов. Урок 30: Антипримеры, кейсы. Урок 31: Постановка задач и оценка работы таргетолога. Урок 32: Автоворонка в месенджеры и чат боты. Урок 33: Как запускать на разные сферы бизнеса. Урок 34: Как настроить рекламу по кнопке продвигать. : Подробнее Об агентстве Первое агентство по маркетингу в Инстаграм Что они делают: * Продвижение ваш бизнеса в Инстаграм и настройка потока реальных клиентов. * Создание контента всех типов для Инстаграм на заказ (продающие, развлекательные, имиджевые). * Используют только белые методы продвижения, без ботов и спама, и гарантируют результат, поэтому заключают договор с четким KPI * Команда опытных инстамаркетологов Дарьи Манеловой Автор Дарья Манелова основатель агентства Bright-mind Опытный практик: Более 11 лет в маркетинге и PR, более 3 лет — в Инстаграм. Свыше 1 150 000 привлеченных «живых» подписчиков в клиентские аккаунты. Разработано более 200 стратегий продвижения бизнесов в Инстаграм. Опыт работы с бьюти, недвижимостью, туризмом, кафе, магазинами, дизайнерами одежды, авторскими украшениями, частными мастерскими и другими. А также с экспертами: врачами, психологами и другими специалистами. Яркий теоретик: Ведущая курса в «Нетология» Преподаватель школы «SMM без котиков» Спикер на инстасаммите «Вебсарафан» Спикер банка Точка и Сбербанк Приглашенный спикер в «Let's blog school» Спикер на профильных конференциях «Найди свой трафик» и «Смм десант» |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT