- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Деловая коммуникация — это наиболее массовый и распространённый вид общения людей между собой. Культура такого общения помогает развивать партнёрские отношения как между коллегами, так и между сотрудниками и руководством, конкурентами и партнёрами и т.д. Деловая коммуникация подчиняется определённым ограничениям и установленным правилам. Свод правил зависит от типа делового общения, степени его официальности, задачами и целями, стоящими перед участниками. Кроме того, правила определяются нормами поведения, принятыми в обществе, и национально-культурными традициями. Содержание: Глава 1. Эффективные коммуникации в управлении Глава 2. Деловой этикет Глава 3. Роль конфликтов в деловом общении Глава 4. Медиативные коммуникации в бизнесе Глава 5. Межкультурные деловые коммуникации |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT