- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
E-mail рассылка остается одним из самых эффективных инструментов рекламы: ROI = 28,5$ на 1$ вложений Около 91% пользователей ежедневно проверяют свой электронный ящик. При этом примерно 76% рассылок открываются в первые 2 дня после отправки 74% потенциальных клиентов предпочитают получать сообщения рекламного характера по e-mail Покупка после получения рассылки происходит в 66% случаев при условии правильной сегментации и верно выбранного времени 59% компаний выбирают путь интеграции e-mail рассылок и социальных медиа в целях увеличения трафика Только 12% маркетологов умеют использовать возможности e-mail маркетинга По итогам курса вы: Освоите способы многократного увеличения базы подписчиков Увеличите в разы показатели Open Rate, Click Rate, конверсию подписных страниц Автоматизируете процессы, за счет чего будете получать больше на сотни заказов в неделю Увеличите доходы с ваших e-mail рассылок в 3 и более раз : Программа курса 1. Email-маркетинг как инструмент роста продаж. Правда или нет, что он самый эффективный? 1.1. Что такое e-mail маркетинг 1.2. Актуален ли e-mail маркетинг сейчас? 1.3. Сравнение e-mail маркетинга с другими инструментами (SEO, контекст, SMM и др.) 1.4. Работает ли e-mail маркетинг в вашей нише? 1.5. Специфика e-mail маркетинга для разного бизнеса, правильные постановка целей и KPI 1.6. Примеры и кейсы успешных рассылок 1.7. Правильная стратегия внедрения e-mail маркетинга: с чего начать, а что оставить на потом 1.8. Юридические аспекты e-mail маркетинга: что законно, а что – нет 2. Ваша база подписчиков 2.1. Как правильно формировать базу подписчиков 2.2. Используем сайт и формы подписки для сбора базы 2.3. Динамические формы подписки, управление конверсией 2.4. Подписные лендинги, лид-магниты 2.5. Вебинары как способ формирования базы подписчиков 2.6. Методы сбора базы в оффлайне – выставки, встречи, выступления 2.7. Правовое регулирование сбора подписчиков – типичные ошибки и их последствия 2.8. Чистка и валидация старых баз подписчиков 3. Ваша рассылка – как создать хорошее письмо и каким оно должно быть? 3.1. Логика эффективного письма 3.2. Тема письма, распространенные ошибки при выборе темы 3.3. Управление временем отправки сообщений: какой день недели и час принесут больше прочтений 3.4. Повышение конверсии, использование прехедера 3.5. Механизм отписки от рассылки – как сделать правильно 3.6. Компоненты оформления письма, которые влияют на конверсию 3.7. Современные подходы к дизайну и верстке писем, верстка для мобильных устройств 3.8. Тестирование писем перед отправкой 4. Автоворонки 4.1. Принципы создания автоматических серий рассылок 4.2. Welcome-серия – как начать общение с новыми подписчиками 4.3 Сопровождение покупки, серия допродажи, увеличение среднего чека 4.4. Реактивационная серия, возврат неактивных подписчиков 4.5. Интеграция e-mail воронок с другими каналами 4.6. One Time Offer (ОТО), трипваер 4.7. Вебинарная автоворонка 4.8. Product Launch Formula 5. Работа с платформой для e-mail рассылки 5.1. Выбор платформы для e-mail маркетинга (в зависимости от бизнес-задач) 5.2. Первичная настройка платформы 5.3. Создание рассылки на платформе – от загрузки базы до работы со статистикой 5.4. Создание автоворонок в платформе рассылок 5.5. Автоматизация работы с платформами для e-mail маркетинга, вопросы интеграции 5.6. Обзор основных платформ 5.7. E-mail маркетолог: ключевые знания, опыт и навыки 5.8. Выбор для владельца бизнеса: фрилансер или штатный специалист 6. Триггерные рассылки и автоматизация 6.1. Универсальные триггерные рассылки 6.2. Триггеры для электронной коммерции и интернет-магазинов 6.3. Как правильно внедрять триггерные рассылки и оценивать их эффективность. 6.4. Персонализация – как общаться с каждым подписчиком 1 на 1 6.5. Динамический контент, использование персональных предложений в письмах 6.6. Управление картой триггеров, правила разметки и учета эффективности триггеров 6.7. Чек-лист триггерных рассылок 6.8. Транзакционные письма 7. Аналитика и оптимизация e-mail рассылок 7.1. Основные метрики рассылок (Open Rate, Click Rate и др.) 7.2. Измерение эффективности e-mail маркетолога: основные KPI 7.3. Какие факторы влияют на основные метрики 7.4. Методы и пути улучшения показателей 7.5. А/Б тестирование 7.6. Принципы сегментации базы подписчиков, виды сегментации 7.7. Чек-лист параметров сегментации 7.8. Интеграция с Google Analytics 8. Как не попадать в спам 8.1. Как работают спам-фильтры и почему письма попадают в спам? 8.2. Гигиена списка рассылки 8.3. DOI (Двойное подтверждение подписки) 8.4. Аналитика доставляемости (постмастера) 8.5. Что делать если ваши рассылки попадают в спам |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT