- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого этот курс: Для владельцев небольшого бизнеса Как писать так, чтобы вас выделяли на фоне прочих, как запоминаться с помощью текста и не использовать клише, обращаясь от имени компании? Для SMM и PR специалистов Научимся грамотно писать письма, создавать нескучные тексты про себя и свои работы, описывать кейсы клиентов, рекламировать бренд или продукт, находить свежее в нашумевших новостях. Для всех, кто хочет писать круто Курс также будет полезен всем, кто связан и текстами и хочет научиться писать четче, структурнее и проще: деловые письма, посты в социальных сетях, продающие или презентационные тексты о себе и/или своей компании. Это должен уметь каждый Как написать хороший текст, если ты не копирайтер? Какие приемы помогут привлечь взгляд читателя и удержать его? Как сделать «пластиковый» текст живым, структурным и ритмичным? Как понять, что в тексте лишнее и избавиться от «воды»? Как не бояться белого листа, но видеть и исправлять свои ошибки? Программа курса Текст. Начало Знакомство с курсом. Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся? Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет? Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса. СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ Первый модуль. 5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество? ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА Второй модуль. Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против. Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии, скрытые копии и прямые адресаты. Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме. Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности. СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА Третий модуль. Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий. Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты. Воронка конверсий в тексте. Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка. Как придумывать заголовки? Типы заголовков. КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ? Четвертый модуль. Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах. Автор: Саша Лаковникова Преподаватель Руководитель маркетингового агентства Control Digital, преподаватель маркетинга в социальных сетях. В прошлом — шеф-редактор The Printed Blog, аккаунт-директор рекламного агентства. Писала скрипты продаж и тексты для лендингов Microsoft, релизы для музыкальных групп и медиа-проектов. Сейчас учит молодых специалистов из рекламной индустрии создавать тексты, вести сложные переговоры в переписке. Отучает бояться «белого листа». |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT