- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что вы получите:
Видеозапись интенсива;
Презентации всех занятий;
Интенсив по внедрению Email- маркетинга в ваш проект: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.
4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска
Кому будет полезен интенсив:
Собственникам бизнеса и руководителям отдела интернет-маркетинга;
Действующим email-маркетологам и копирайтерам;
Фрилансерам;
Чему вы научитесь на интенсиве:
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Создавать лид-магниты, страницы благодарности, страницы отписки, формы захвата
Создавать контентные и продающие письма с правильной структурой и цепляющими заголовками
Находить наилучшие комбинации контента, заголовков и времени отправки с помощью А/B-тестов
Планировать и настраивать приветственные серии писем (welcome-серии) в сервисе рассылок
Работать с Marketing Automation: создавать сценарии и настраивать сложные цепочки взаимодействия с пользователем
Настраивать автоворонки в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
Анализировать показатели рассылок: OpenRate, ClickRate, Unsubscribe Rate, ошибки, конверсию
Программа интенсива
ДЕНЬ #1. Стратегия email-маркетинга.
Формирование стратегии для B2B и B2C
Анализ целевой аудитории
Конкурентный анализ
Составление стратегии с учетом Customer Journey Map
KPI
Разбор лучших кейсов Convert Monster
ДЕНЬ #2. Создание welcome-серии писем
Планирование последовательности писем
Основные элементы письма
Создание продающих и контентных писем
Автоматизация рассылок
Аналитика рассылок
Спам фильтры
DKIM SPF FBL
Видеозапись интенсива;
Презентации всех занятий;
Интенсив по внедрению Email- маркетинга в ваш проект: стратегия, запуск рассылок в ESP-сервисе и настройка автоворонок в мессенджерах, аналитика и оптимизация.
4 подробных урока о том, как внедрить рассылки в авторежиме в свой проект и заработать от 150 000 рублей с базы клиентов с первого запуска
Кому будет полезен интенсив:
Собственникам бизнеса и руководителям отдела интернет-маркетинга;
Действующим email-маркетологам и копирайтерам;
Фрилансерам;
Чему вы научитесь на интенсиве:
Анализировать целевую аудиторию и конкурентов
Создавать лид-магниты, страницы благодарности, страницы отписки, формы захвата
Создавать контентные и продающие письма с правильной структурой и цепляющими заголовками
Находить наилучшие комбинации контента, заголовков и времени отправки с помощью А/B-тестов
Планировать и настраивать приветственные серии писем (welcome-серии) в сервисе рассылок
Работать с Marketing Automation: создавать сценарии и настраивать сложные цепочки взаимодействия с пользователем
Настраивать автоворонки в мессенджерах: Вконтакте, Facebook и Telegram
Анализировать показатели рассылок: OpenRate, ClickRate, Unsubscribe Rate, ошибки, конверсию
Программа интенсива
ДЕНЬ #1. Стратегия email-маркетинга.
Формирование стратегии для B2B и B2C
Анализ целевой аудитории
Конкурентный анализ
Составление стратегии с учетом Customer Journey Map
KPI
Разбор лучших кейсов Convert Monster
ДЕНЬ #2. Создание welcome-серии писем
Планирование последовательности писем
Основные элементы письма
Создание продающих и контентных писем
Автоматизация рассылок
Аналитика рассылок
Спам фильтры
DKIM SPF FBL
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT