- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Convert Monster] Интернет-маркетолог: с нуля до Middle 2024. Тариф Pro [Антон Петроченков, Сергей Норин] Программа обучения Модуль 1. Введение в маркетинг. Основные понятия Урок 1. Знакомство с интернет-маркетингом - Зачем интернет-маркетинг бизнесу - Кто такой интернет-маркетолог и какие задачи бизнеса он решает - Способы интернет-продвижения: контекстная и таргетированная реклама, seo-продвижение. Алгоритмы работы. - Основные площадки интернет-продвижения для интернетмаркетолога - Специфика продвижение разных типов бизнеса: b2b, b2c Урок 2. Анализ рынка и конкурентов - Анализ потребностей клиентов и УТП конкурентов - Анализ контекстной рекламы конкурентов - Анализ продвижения конкурентов и их реальных маркетинговых действиях - Анализ узнаваемости бренда - как использовать данные об узнаваемости бренда конкурентов Урок 3. Анализ и сегментирование целевой аудитории - Анализ целевой аудитории с помощью метода персонажей и создания аватаров клиентов - Как собирать информацию о клиентах для создания персонажей - Анализ продукта бизнеса: имплицитная и эксплицитная ценность для клиента - Составление выгод для клиентов Урок 4. Понятие оффера и УТП - Формирование ключевого этапа воронки - Правила написания оффера - Подтверждение выгод и закрытие возражений клиентов Модуль 2. Создание посадочной страницы Урок 5. Landing page - Понятие Landing page и какие бывают сайты - Как проходит создание сайта - Из чего состоит сайт - Подготовка к прототипированию Урок 6. Дизайн и верстка - Основные принципы дизайна посадочной страницы - Оформление посадочной страницы Урок 7. Создание прототипа посадочных страниц в Figma - Интерфейс Figma - Плагины - упрощение работы в Figma - Подбор визуального контента для посадочных страниц - Работа со шрифтами - Сборка прототипа посадочной страницы - Работа с цветом и основные ошибки в дизайне Урок 8. Создание посадочной страницы на Tilda - Знакомство с Tilda. Регистрация. Настройки сайта. - Шаблоны и настройки блока - Библиотека блоков на Tilda - Сайт из стандартных блоков Модуль 3. Продвижение в Яндекс.Директ Урок 9. Как составить медиаплан и подготовиться к рекламе - Порядок запуска рекламной кампании - Что такое медиапланирование. Как составить простой медиаплан - Как составить декомпозицию по медиаплану - Как презентовать медиаплан заказчику Урок 10. Обзор Яндекс.Метрики - Как настроить счетчик Яндекс.Метрика - Как выдать доступ к счетчику Яндекс. Метрика Урок 11. Знакомство с площадкой Яндекс.Директ - Рекламные возможности Яндекс - Создание и администрирование кабинета - Модерация Урок 12. Сбор семантического ядра - Яндекс Wordstat - Базовые и вложенные запросы - Основные термины - Минус-слова - Операторы ключевых слов Урок 13. Создание текстов объявлений - Структура рекламных объявлений - Правила написания рекламных текстов - Что влияет на CTR - Работа с расширениями Урок 14. Настройка рекламы на поиске в Яндекс.Директ - Поисковая выдача. Структура объявлений. Трафареты - Аукцион. Стратегии и ставки. Показатель качества - Структура рекламных кампаний - UTM-метки. Подготовка шаблона загрузки Яндекс.Директ Урок 15. Работа с сетями Яндекс.Директ (РСЯ) - Виды таргетинга - Особенности аукциона - Рекламные объявления - Настройка рекламной кампании - Ретаргетинг Урок 16. Настройка мастера кампаний в Яндекс.Директ Урок 17. Аналитика через интерфейс Яндекс.Директ - Обзор интерфейса Мастер отчетов Модуль 4. Продвижение ВКонтакте Урок 18. Создание и настройка сообщества ВКонтакте - Создание и настройки сообщества ВКонтакте - Оформление сообщества ВКонтакте - Обзор приложений и виджетов - Как оформить страницу и выделиться среди конкурентов - Как работать со статистикой страницы Урок 19. Виды контента - Развлекательный контент - Образовательный контент - Репутационный контент - Коммуникационный контент - Продающий/продуктовый контент - Ситуативный контент - Как составить рубрикатор и контент-план Урок 20. Как создавать разные виды контента - Как создать пост в сообществе и на личной странице: пошаговый алгоритм. - Как сделать закрепленный пост. - Идеальное время для публикации постов. - Хэштеги ВКонтакте. - Создание статей ВКонтакте. - Как создать истории ВКонтакте. - Видеоконтент: видео, клипы, трансляции Урок 21. Введение в таргетированную рекламу - Отличия контекстной и таргетированной рекламы - Чек-лист подготовки к рекламе Урок 22. Копирайтинг и креативы - Виды креативов. Анатомия рекламных объявлений - Тексты и триггеры - Подбор изображений. Идеи для креативов Урок 23. Обзор и возможности рекламного кабинета ВКонтакте - Подключение к VK Реклама и обзор кабинета - Форматы рекламы ВКонтакте и цели - Обзор интерфейса рекламного кабинета и основные принципы настройки рекламы Урок 24. Настройка рекламной кампании и запуск Модуль 5. Продвижение в Telegram Урок 25. Знакомство с площадкой Telegram. Создание канала - Аудитория Telegram. Отличия Telegram от других соцсетей - Форматы присутствия - Безопасность в Telegram. Создание канала Урок 26. Настройка и оформление канала в Telegram - Чек-лист оформления канала - Дополнительная настройка канала - Оформление и настройка чата Урок 27. Посевы в Telegram: как получать трафик - Что такое посевы и какие у них цели. Как выбрать и найти канал для посева - Таблица для посевов - Как подготовить пост для посева. Примеры посевов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT