- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
ВАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ Digital-стратегия проекта на 18 месяцев Увеличение конверсии на всех этапах воронки, от креативов до повторных продаж Прирост числа квалифицированных лидов минимум на 40% от текущего показателя по году, рост выручки от интернет-маркетинга >30% Внедрение аналитики и полный контроль за всеми показателями Законченные структура и мотивация эффективной команды маркетинга, способной привлекать до 150 тысяч лидов в месяц. Навык делегирования повторяющихся задач Настроенные бизнес-процессы и выход из текучки Увеличение личного дохода в диапазоне от 30 000 до 500 000 руб. в месяц на горизонте до 12 месяцев, в зависимости от роли и набора профессиональных навыков Внедрение инструментов по продвижению бренда для выхода в лидеры рынка Навык по запуску системы маркетинга на любом смежном рынке ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА: 20 практических занятий Этап 1. Стратегическое планирование Для всех треков: Занятие 1. Современный подход в Digital. Создание маркетинговой системы своими руками. Дорожные карты и стратегии Занятие 2. Unit-экономика и расчет эффективности проекта Занятие 3. Глубинное пользовательское исследование. Построение продуктовых матриц Занятие 4. Глубинный конкурентный анализ. Разработка офферов и УТП Результаты этапа: Выберите стратегию Digital-продвижения Рассчитаете Unit-экономику и поймете коммерческую эффективность проекта и определите зоны кратного роста Проведете глубинное пользовательское исследование, определите скрытые боли целевой аудитории, создадите скрипты для отдела продаж и маркетинга Составите продуктовую матрицу продаж / допродаж / кросс-продаж продукта и внедрите рекуррентные платежи Проведете глубинный анализ конкурентов, создадите сильное УТП Этап 2. CJM и бренд-платформа Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»: Занятие 5. Бренд-платформа Результаты этапа: Опишите цель, миссию и план развития компании на 10 лет Определитесь с позиционированием, составите яркое и правильное позиционирование на рынке Транслируете УТП и бренд во все этапы пользовательского пути Для трека «Директор по маркетингу»: Занятие 6. CJM и ее применение в маркетинге. Выделение ключевых точек конверсии Результаты этапа: Построите карту пользовательского взаимодействия Определите зоны кратного роста Снизите потери на привлечение и удержание клиентов Этап 3. Стратегический подход к трафику и конверсии Для всех треков: Занятие 7. Разработка Landing Page. Дизайн. Верстка. Занятие 8. Usability-тестирование. Создание ТЗ на доработки платформы Занятие 9. Построение воронки трафика. Паспорт проекта. Занятие 10. Настройка аналитики. GA, GTM, пиксели. Разметка событий. Занятие 11. Структурный подход в рекламе. Реклама на разных уровнях воронки. Семантика и аудитории. Занятие 12. Создание креативов. Аналитика и оптимизация рекламы Результаты этапа: Научитесь создавать паспорта проектов и стратегическому планированию в привлечении трафика Разметите воронку привлечения клиентов при помощи пикселей и счетчиков аналитики. Освоите Google Tag Manager Повысите конверсию посадочных страниц и улучшите конверсию текущего сайта на основании исследования пользовательского поведения (рост конверсии + 150%) Научитесь структурировать рекламные кампании и привлекать на 300 - 800% больше качественного трафика Зачёт. Воронка трафика и конверсии. Паспорт проекта, файл приоритетных доработок по сайту и план роста по квал.заявкам на 40% Этап 4. Команда маркетинга: найм и увольнение Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»: Занятие 13. Найм специалистов. Адаптация. Система мотивации Результаты этапа: Система мотивации и KPI для специалистов по маркетингу и подрядчиков Система найма фрилансеров и подбора подрядчиков по тендеру Для трека «Директор по маркетингу»: Занятие 14. Построение отдела маркетинга. Структура. Должностные обязанности Результаты этапа: Формирование оргструктуры отдел маркетинга и научитесь нанимать классных специалистов в компанию Этап 5. Автоматизация и масштабирование. Автоворонки Для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»: Занятие 15. Воронки контента. Конвертация холодного трафика Занятие 16. Автоматические воронки продаж Занятие 17. Сценарии прогрева пользователей Занятие 18. "Пылесос" трафика. Гайды, лид-магниты, чат-боты Результаты этапа: Создадите контент-план и научитесь работать с воронками контента для конвертации холодных лидов в соцсетях и YouTube Разработаете автоворонку для прогрева холодных лидов и возвращения клиентов Создадите “пылесос” трафика при помощи чат-ботов число лидов в базе возрастет в 2-5 раз Экзамен. Стратегия масштабирования Этап 6. Автоматизация и масштабирование. Сквозная аналитика Для трека «Директор по маркетингу»: Занятие 19. Автоматизация рекламы Занятие 20. Сквозная аналитика. Управленческий дашборд. Когортный анализ. Расчет экономики масштабирования. Результаты этапа: Автоматизируете рекламу при помощи правил и сторонних сервисов Настроите сквозную аналитику, которая будет работать на кратный рост прибыли НА ЧТО ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ Программа основана на систематизации опыта настройки маркетинга в 1 800 проектов из 300 ниш бизнеса и построения 30 отделов маркетинга Вам станут доступны более 200+ дополнительных материалов, ссылок, презентаций, шаблонов, чек-листов и гайдов Работа на своих задачах и проекте. У вас будет результат “до” и “после” Личная помощь и корректировка от профессионалов маркетинга на каждом этапе выполнения задач и заданий. Поможем справиться с трудностями, ответим на все вопросы, поднимем боевой дух 5 мастермайндов с Антоном Петроченковым или профессионалами маркетинга Телеграм-чат с life-time доступом. Ответы за час Сертификат, доска почёта и кейс как дополнительные инструменты доказательства ваших навыков и профессионализма |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT