- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Углубленный курс подготовки специалистов по трафику с обучением на вашем проекте (если нет своего проекта, то помогаем в поиске). • 26 занятий в «живом» формате + 2 занятия в записи • Удобный формат обучения — живые вебинары (online) 1-2 раза в неделю в 18:30 по Москве; • Углубленная программа — 28 практических занятий (56 ак.ч.) с домашними заданиями • Поддержка куратора — помощь в выполнении домашних заданий и ответы на все вопросы; • Обучение на вашем проекте — вы отобьёте стоимость курса уже в процессе обучения. Результат — разберетесь во всех тонкостях работы с трафиком, увеличите доход (получите ощутимую прибавку к зарплате или выйдете на стабильный заработок). : программа ЗАНЯТИЕ 1. Введение в unit-экономику - NEW! Основные показатели Unit экономики Базовые показатели воронки продаж Калькулятор прибыли Оценка прибыли и проверка бизнес-модели ЗАНЯТИЕ 2. Медиапланирование Основные показатели KPI Базовые ключевые слова Минус-слова Медиаплан для поиска Медиаплан для контекста ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ рынка - NEW! Анализ ключевых слов Анализ текстов объявлений Анализ бюджетов Анализ таргетинга при помощи Publer Анализ УТП Анализ форумов и блогов Тайный клиент Сводная таблица по идеальному предложению ЗАНЯТИЕ 4. Сбор семантического ядра для контекстной рекламы Мозговой штурм Метод СВЧ Эхо Автоматизация Категоризация Сбор. Практика и Теория ЗАНЯТИЕ 5. Создание текстов объявлений Факторы принятия решения о покупке Основы копирайтинга Скрипты для поисковых кампаний Расширения объявлений Практика по моделям написания объявлений ЗАНЯТИЕ 6. Настройка Яндекс.Метрики Установка кода на сайт Базовые отчеты для анализа Основные показатели Настройка целей Веб-визор Аналитика форм Карта скроллинга Отчеты по эффективности работы ЗАНЯТИЕ 7. Настройка Google Analytics Основные показатели Настройка целей Отчеты по эффективности работы Группировки Импорт данных в Google Analytics Создание фильтров Создание представлений Базовые отчеты для анализа ЗАНЯТИЕ 8. Настройка поисковой рекламы Яндекс. Директ Принцип аукциона UTM метки Загрузка при помощи Excel Работа с Direct Commander Основные настройки Ставки А / Б тесты ЗАНЯТИЕ 9. Настройка поисковой рекламы Google Ads - NEW! Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний Показатель качества Работа с Adwords Editor Основные настройки Расширение рекламных объявлений ЗАНЯТИЕ 10. Работа с площадками в Яндекс.Директ (РСЯ) Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы А / Б тесты Ретаргетинг ЗАНЯТИЕ 11. Работа с площадками в Google Ads (КМС) - NEW! Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы Ремаркетинг А / Б тесты Youtube реклама ЗАНЯТИЕ 12. Отчеты на основе интерфейсов Яндекс. Директ Базовые принципы оптимизации Основные показатели Работа с отчетами Мастер отчетов 2.0 ЗАНЯТИЕ 13. Отчеты на основе интерфейсов Google Ads Базовые принципы оптимизации Основные показатели Работа с отчетами ЗАНЯТИЕ 14. Яндекс.Аудитории - NEW! Гиперлокальный таргетинг Загрузки Аудиторий из офлайн Поиск похожих аудиторий Работа с пикселем Работа с сегментами ЗАНЯТИЕ 15. Продвинутые методы работы с Яндекс. Директ - NEW! МКБ Динамическая кампания Смарт- баннеры Реклама мобильных приложений Медийная кампания Реклама в картах Dooh ЗАНЯТИЕ 16. Работа с площадками Яндекс.Маркет Яндекс.Маркет Price Labs ЗАНЯТИЕ 17. Google Merchant Google Merchant Center Загрузка фида Настройка торговой кампании ЗАНЯТИЕ 18. Google Tag Manager - NEW! Что такое Google Tag Manager Настройка и интеграция Google Tag Manager Установка кода GTM Обзор интерфейса и типовые задачи ЗАНЯТИЕ 19. Сбор аудиторий для таргетированной рекламы ВКонтакте Принцип работы парсеров Температура аудитории Поиск сообществ Составление списков ретаргетинга ЗАНЯТИЕ 20. Загрузка и оптимизация рекламы ВКонтакте Создание объявлений для группы Создание объявлений для сайта Структура рекламного кабинета Тестирование Первичная аналитика и оптимизация Типовой ретаргетинг ЗАНЯТИЕ 21. Реклама в Facebook, Instagram и Facebook Messenger Создание бизнес страницы Настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram Выбор рекламных целей Работа с аудиториями, плейсментами, бюджетами Создание рекламного объявления Пиксель Facebook Индивидуализированные и похожие аудитории Тестирование и масштабирование рекламы ЗАНЯТИЕ 22. Продвинутые методы таргетинга Сложный ретаргетинг Похожие аудитории Запуск рекламных кампаний Поиск узких аудиторий Реклама в Instagram Продвижение постов Вконтакте ЗАНЯТИЕ 23. Работа с MyTarget Рекламный кабинет Стратегии показов Ретаргетинг ЗАНЯТИЕ 24. Сквозная аналитика Модели атрибуции Оценка вкладов рекламы на основе Google Analytics Настройка ROIStat Отслеживание KPI ЗАНЯТИЕ 25. Построение отчетности в Google Data Studio - NEW! Обзор GDS Передача данных Типовая отчетность для клиентов (шаблоны) Кастомизированные отчеты ЗАНЯТИЕ 26. Особенности продвижения мобильных приложений в таргетинге - NEW! Особенности работы с контекстной рекламой AppMetrica Особенности продвижения в таргетинге Примеры и кейсы ЗАНЯТИЕ 27. Введение в тизерные сети Обзор тизерных сетей: качество трафика, типы офферов, стоимость клика Принцип аукциона в тизерках Создание креативов: шаблоны текстов объявлений Подбор картинок. Какие изображения дают высокий CTR Мониторинг конкурентов и офферов при помощи advancets.org Разогрев кампании «Прокладки». Принцип компоновки. Понятие «связки». Базовая аналитика: отслеживание бот-трафика и масштабирование эффективных кампаний ЗАНЯТИЕ 28. Зарубежный трафик Adroll Progmatic платформы Зарубежные PPC Фиды Email PPC Боты, скликивания и накрутки Raven Tools |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT