- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы получите: Видеозапись курса; Методичку; Книгу «Продукт, который купят» Главное — поймёте, что Custdev и проверка гипотез это действительно необходимо и делать это довольно просто. Именно через "делание" прививаются новые навыки и запускаются процессы. Из состояния «Да, знаю что надо делать, но как-то руки не доходили, есть срочные задачи..» сможете прийти к привычке проводить несколько интервью в неделю. CustDev + проверка гипотез: как победить конкурентов и инерцию выбора На курсе Замесина Ивана из 6 воркшопов, с фокусом на практике в вашем проекте Кому и зачем уметь делать Customer Development: Основателям стартапов; Продакт–менеджерам; Продуктовому дизайнеру; Материалы курса: Введение в CustDev + сегментация на основе глубинных интервью Как сделать сценарий интервью, где найти людей Эмпатия: как устанавливать эмоциональный контакт, психологические ловушки. Как докапываться до эмоциональной мотивации Как интервьюировать. Painkillers vs. delighers vs. time–killers Как быстро и дёшево проверять гипотезы: MVP+Riskiest Assumption Test Как встроить проверку гипотез и постоянный Customer Development в ваши процессы |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT