- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Этот курс от devtodev связывает геймдизайн и математические подходы в процессе создания игр. В ходе курса мы на примерах реальных игр расскажем, как применять статистическое моделирование, комбинаторику, теорию игр, считать баланс и правильно распределять игроков в игровых проектах. Для начала курс расскажет об общих принципах использования математики в геймдизайне и дальше углубится в конкретные математические инструменты, которые необходимо использовать при создании игровых проектов. Курс завершает модуль, посвященный игровому балансу: слушатели узнают об использовании прогрессии, расчете ресурсфлоу, дефиците ресурсов и балансе популярных механик. Программа курса Зачем геймдизайнеру математика? Data-driven принципы в игровом дизайне Основы математической статистики Комбинаторика и формула Бернулли Математика турниров Теория игр Когорты игроков и баланс Расчет баланса популярных механик Статистическое моделирование и метод Монте-Карло Практическое применение последовательности Фибоначчи и метода Монте-Карло Ресурсная модель и потоки ресурсов как инструмент работы с балансом Игровая экономика После курса вы сможете: Использовать статистические показатели для анализа данных и принятия решений Понимать виды распределений случайных величин и как с ними работать Знать типичные ошибки в расчетах и не допускать их Использовать комбинаторику для решения различных задач геймдизайна Применять системы турниров в играх и с их помощью определять победителя Понимать основы теории игр в играх Рассчитывать баланс популярных механик удержания и монетизации Создавать широкую и гибкую экономику игры Настраивать правильный дефицит ресурсов и считать курсы обмена внутриигровых валют Формировать кривые усилий, времени и дохода Использовать кластеризацию для изучения и изменения поведения игроков Уметь применять data-driven подход в работе создания и расчета игровых механик |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT