- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Научись громко заявлять о продукте на международном рынке, договариваться с именитыми журналистами и находить партнёров среди таких компаний, как Marvel или Coca-Cola. Без бюджета или почти без него В этом курсе Арам Харди на своих кейсах расскажет, как почти без бюджета: Запустить стратегически взрывной пиар и маркетинг Построить идеальную инфлюенс-кампанию Попасть в любое СМИ, российское или американское Оказаться в TechCrunch и ProductHunt Запартнёриться с крупным международным игроком 25 занятий с пошаговым прикладным погружением в тему 30 часов на изучение и выполнение заданий курса Шаблоны и чек-листы которые помогут как построить маркетинговую стратегию, так и написать письмо журналисту Программа курса Модуль 1 Небанальные правила эффективного продвижения стартапа Модуль 2 Готовимся к запуску PR-кампании: как громко заявить о себе Модуль 3 Продвижение стартапа после запуска: как сделать так, чтобы о тебе не забывали Арам Харди В 21 год стал сооснователем и директором по маркетингу в Prisma. За 6 дней андроид-версия Призмы была загружена и установлена 10 млн раз. В это было вложено: $0 а ещё... Сооснователь Dasha AI (компания подняла $2 млн от RTP Ventures и RTP Global) и Capture (на старте компания привлекла более $1 млн) Вернулся из Америки и стал директором по коммуникациям в Яндексе Основал Hardy Consulting и помог 350 компаниям спозиционировать себя на международных рынках. И помог продать одну из них за $80 млн вместо $40 млн, сделав всего один звонок |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT