- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Продюсер онлайн-курсов — человек, который управляет командой, создающей курс, и отвечает за финальный продукт. Это человек‑оркестр, который делает так, чтобы образовательный курс и его целевая аудитория обязательно встретились. Продюсер сотрудничает с преподавателями курса, отвечает за «упаковку» и продвижение готового продукта, а также анализирует данные, чтобы сделать курс еще лучше.
Чему вы научитесь?
Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП
Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей
Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию. Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ
Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения
Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж
Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт. Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
анализ рынка и ЦА. Формирование УТП
разработка стратегии продвижения образовательного курса
анализ метрик и улучшение продукта в соответствии с ними
подбор экспертов под задачи программы
управление командой образовательного проекта
разработка концепции образовательного курса
подбор платформы и видеопродакшна под задачи курса
Будем брать Базовые модули, а именно:
«Анализ рынка и формирование УТП»
«Проектируем образовательный онлайн-контент»
««Упаковка» образовательного продукта»
Чему вы научитесь?
Анализировать рынок и конкурентов, чтобы создавать лучший продукт и формулировать свое УТП
Создавать программу курса, исходя из потребностей аудитории и бизнес‑целей
Подбирать экспертов и выстраивать с ними коммуникацию. Управлять командой и подрядчиками, составлять четкие ТЗ
Выбирать оптимальные форматы обучения и технологические решения
Уметь упаковывать продукт на лендинге с правильным позиционированием для дальнейшего запуска продаж
Анализировать обратную связь и дорабатывать продукт. Выбирать для себя метрики эффективности курса и понимать, как их анализировать
Ваши навыки по завершении обучения
анализ рынка и ЦА. Формирование УТП
разработка стратегии продвижения образовательного курса
анализ метрик и улучшение продукта в соответствии с ними
подбор экспертов под задачи программы
управление командой образовательного проекта
разработка концепции образовательного курса
подбор платформы и видеопродакшна под задачи курса
Будем брать Базовые модули, а именно:
«Анализ рынка и формирование УТП»
«Проектируем образовательный онлайн-контент»
««Упаковка» образовательного продукта»
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT