- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Этот мини-курс можно изучать самостоятельно: в удобное время и в своем темпе. С его помощью вы научитесь исследовать: спрос на свой образовательный продукт целевую аудиторию, чтобы продукт «работал» и продавался О мини-курсе Разберетесь, почему важно знать свою целевую аудиторию и как методист может помочь сделать курс коммерчески успешным Сможете провести кастдев целевой аудитории для проверки спроса на курс (гипотезы) Для кого этот курс максимально подходит Методисты и продюсеры онлайн-курсов Авторы и преподаватели учебных программ Программа обучения (видеозаписи) Занятие 1. Введение в Customer Development Занятие 2. Исследование спроса: customer persona и сегментация Занятие 3. Исследование спроса: customer development Занятие 4. Проведение самостоятельного глубинного интервью В результате обучения при выполнении самостоятельных заданий вы: Сформируете гипотезу для проведения кастдева Напишете скрипт интервью для проверки гипотезы Составите список конкретных площадок для поиска потенциальных учащихся Напишете текст приглашения к кастдеву Сможете провести кастдев ЦА для проверки гипотезы Преподаватель курса Яна Такмазис Руководитель факультета «Интернет-маркетинг», Нетология Руководитель крупнейшего направления «Интернет-маркетинг» в Нетологии (линейка 50+ образовательных продуктов) Опыт в маркетинге — 17 лет (IT и телеком: b2b и b2c сервисы) |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT