- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Как получать клиентов и партнеров через сообщения в Facebook, Email и LinkedIn В онлайн курсе Каролина разбирает работающие методы завязывания разговора и продаж занятым незнакомым людям, используя только текстовые сообщения. У автора за плечами опыт построения процессов холодных продаж с чеками в сотни тысяч долларов для JivoChat, LookAtMe Media и собственных проектов Bon Digital, Callmaker и UndrSky. Вы узнаете, как искать контакты людей, используя открытые источники; как писать сообщения и письма так, чтобы они доставлялись, а люди их открывали, читали и делали действие, которое вам нужно. Для кого этот курс: Предприниматели. Чтобы заключать ключевые сделки и партнерства, без которых не построить ни один серьезный бизнес. Чтобы привлекать таланты и переманивать сотрудников. Менеджеры B2B-продаж и менеджеры по развитию бизнеса. Чтобы уметь начинать диалоги с правильными людьми из организаций любого размера и уровня. Для HR-специалистов. Чтобы искать лучшие таланты и подходящих сотрудников, устанавливать с ними связи и переманивать в свою компанию. Для менеджеров по кросс-маркетингу и партнерствам. Чтобы без предварительных связей начинать диалоги с блогерами, инфлюенсерами и лидерами мнений, договариваться о партнерствах и акциях. Для всех, кто хочет расширить свое профессиональное развитие новым кругом знакомств. Чтобы научиться начинать диалоги, назначать встречи и звонки с людьми из любой компании и любой точки мира, быть услышанным и получать ответы Курс о том, как Понимать, на какого конкретно человека нужно выходить в вашей ситуации; кто в организации принимает решения по работе с вашим продуктом или услугой. Составлять списки людей, с которыми лучше обсуждать партнерства, используя открытые источники в интернете (это не всегда те, кому вы в итоге собираетесь продавать!). Находить имейлы и аккаунты LinkedIn, Facebook и Instagram. Подготавливать профили в социальных сетях и подпись в e mail так, чтобы вызвать доверие и интерес у тех, кому пишите. Составлять email-сообщения и писать темы таким образом, чтобы их открывали, читали и отвечали. Писать в Facebook, Instagram, LinkedIn таким образом, чтобы сообщения показывались адресату, а не улетали в спам. Как действовать, если не получили ответ с первого сообщения. Как добиваться цели, несмотря ни на что. Особенности выхода на высокопоставленных сотрудников крупных компаний. Особенности выхода на блогеров и лидеров мнений. Почему стоит выбрать этот курс? Результат бизнеса не должен зависеть от входящих заявок и звонков от потенциальных клиентов. Часто для того, чтобы заключить желанную сделку или партнерство, нужно написать напрямую необходимому человеку, а не тому, кто приходит по рекламе. Без прокачанного бренда и связей, вы можете начать диалог с незнакомым человеком из любой компании удаленно из любой точки мира. Назначить встречу или видеозвонок и заключить сделку или партнерство. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT