- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого? Маркетологи. Которые не знают, о чем писать в блоге, рассылке, соцсетях и как объединить это в контент-стратегию. Предприниматели. Которые хотят продавать свои услуги дороже рынка за счет демонстрации ценности. Эксперты. Которые умеют продавать услуги лично, но хотят масштабировать охват и доносить свою экспертизу с помощью контента. SMM-специалисты. Которые хотят не постить котиков, а создавать системные, работающие на бизнес контент-стратегии. Будет особенно полезно тем, кто: продает услуги (психологи, бизнес-тренеры, коучи, юристы, рекламные агентства); продает сложный продукт (digital, IT, технологический стартап, любой B2B c проектированием); использует экспертные продажи; много консультирует клиентов до и после продажи; работает с юридическими лицами и хочет попасть в инфополе ЛПРов; хочет продавать свои услуги дороже. Кому не подойдет? Если вы хотите научиться писать с нуля, стать копирайтером и понять, как на этом зарабатывать. В этом тренинг не поможет. Он предназначен для тех, у кого есть продукт и задача его продавать. А для этого нужно завоевать доверие клиента и показать себя экспертом Спойлер: Программа Спойлер: Фишки рассылки Что будет на выходе Создадите контент-план и стратегию. Определите площадки для распространения контента. Поймете, как организовать отдел контент-маркетинга. Поставите на поток производство статей и кейсов. Спойлер: Об авторе |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT