- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Бесплатные инструменты маркетинга убивают ваше время, а модные блогеры запрашивают неподъемные гонорары? Инвестируйте деньги с умом: таргетинг позволит окупить затраты на привлечение клиентов! Продавать платья и квартиры — очень большая разница. Понимая это, мы запустили первый на рынке курс по таргетированной рекламе в сфере моды. А значит все кейсы будут применимы к вам, цифры сравнимы, а примеры креативов интуитивно понятны ДЛЯ ЧЕГО ВАМ НУЖЕН ТАРГЕТИНГ 80% рекламодателей используют только 20% возможностей Facebook и Вконтакте Большинство предпринимателей обходят таргетинг стороной. Одни полагают, что это сложно, дорого и долго, и используют устаревшие инструменты привлечения. Другие, единожды пробуя продвинуть пост в Instagram, сливают весь бюджет и разочаровываются в его эффективности. На самом деле, таргетинг в Facebook и «ВКонтакте» не так сложен, как принято считать. Надо лишь уметь делать это правильно, тогда рост подписчиков и прибыли не заставят себя долго ждать, а бюджет на рекламу с лихвой окупится : Подробнее КУРС СОСТОИТ ИЗ 4 БЛОКОВ 1. ПОИСК АУДИТОРИИ — Кто ваш клиент и как его найти: где искать обеспеченную публику, молодых мам и т. д.; — Как настраивать рекламу так, чтобы она приводила только целевых клиентов из Instagram / Facebook / ВKонтакте и повышала прибыль; — Как работать с «теплой» и «холодной» аудиторией. 2. РЕКЛАМНАЯ СТРАТЕГИЯ — Почему ваша реклама не работала: что вы делали не так, почему бюджеты тратились, а клиенты не приходили; — Нужно ли готовить страницы в Facebook и Instagram к запуску рекламы; — Что выгоднее: реклама у блогера или таргет на его аудиторию. 3. РЕКЛАМНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ — Как разработать ценностное предложение под конкретный покупательский сегмент; — Что нужно знать о рекламных текстах; — Какие тексты и фото работают в разных плейсментах: сториз, ленте, мессенджерах, правой колонке, на мобильном и десктопе; — Как выстроить цепочку креативов: что человек должен увидеть сначала, что потом, чтобы «прогреться» и купить. 4. АНАЛИТИКА И ОПТИМИЗАЦИЯ — Какой бюджет нужно заложить на таргетинг для достижения ваших целей; — Как проводить A/B-тестирование, масштабировать креативы и считать количество показов на человека; — Как считать стоимость привлечения клиента; — Как анализировать эффективность рекламы на ранних этапах и оптимизировать ее: «Яндекс.Метрика», Google Analytics, встроенная аналитика в рекламном кабинете. Вся информация на курсе адаптирована под предпринимателей в сфере моды. Вы будете изучать только то, что реально сможете применить уже завтра — никакой теории и ненужных терминов — Благодаря широким возможностям таргета, вы будете обращаться только к той аудитории, которая вам нужна; — Научитесь всем этапам подготовки и настройки эффективной таргетированной рекламы; — Сможете создавать выигрышные текстово-графические блоки: кликабельные картинки и продающие тексты; — Больше не будете сливать рекламные бюджеты в трубу; — Сможете окупить затраты на привлечение клиентов. 1. Что такое таргетинг. Для каких целей его использовать. Как подготовить ваши соцсети и/или сайт к таргетированной рекламе 2. Подготовка к таргетингу во ВКонтакте. Как найти свою аудиторию, тестирование 3. Креативы и рекламные форматы во Вконтакте 4. Как снижать расходы на рекламу: учимся анализировать и оптимизировать рекламные кампании во Вконтакте. Рекламные возможности Facebook/Instagram 5. Как найти нужную целевую аудиторию в Facebook/Instagram 6. Форматы рекламы в Facebook/Instagram. Фото, тексты для рекламы в Facebook/Instagram 7. Продвижение без сайта. Рассылки в директ 8. Анализ рекламных компаний и оптимизация расходов |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT