- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Fashion Factory School] Стратегия развития продаж для молодой марки [Юлия Кудрявцева] Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами. смотрите в любое время продолжительность 6 часов запись живого мастер-класса доступ к личному кабинету с материалами МК Выбор оптимального канала продаж Ведете социальные сети бренда, но понимаете, что этого недостаточно? Думаете над новыми каналами продаж? Мастер-класс поможет выбрать оптимальный канал продаж для молодой марки, подготовиться к выходу в оптовые продажи и наладить эффективную работу с Lamoda, Wildberries и похожими площадками. Программа мастер-класса Современный рынок и обзор каналов продаж — Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель — Тенденции современного рынка продаж — С чего начать молодой марке: создаем стратегию — Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара Каналы продаж и вложения — С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы — Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы — Собственный интернет-магазин — Продажи на маркет-плейсах — Когда вам нужен свой магазин или шоурум Преподаватель мастер-класса: ЮЛИЯ КУДРЯВЦЕВА Консультант по бизнес-процессам и маркетингу. Опыт работы — Дом моды Виктории Андреяновой, Endea. Помогает разложить продукт по полочкам, определить аудиторию, нишу и позиционирование. В рамках мастер-класса вы узнаете: Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку Существуют ли продажи вне социальных сетей Как подготовиться к выходу в оптовые продажи Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками Продажи под реализацию - развитие или ловушка Нужен ли вам свой шоурум Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT