- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Научитесь выстраивать каналы продаж с нуля: социальные сети, опт, розница, маркет-плейсы. На курсе вместе с опытным специалистом вы разработаете эффективный план действий, получите работающие инструменты, рассмотрите интересные кейсы и сможете обменяться опытом с коллегами.
Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
Тенденции современного рынка продаж
С чего начать молодой марке: создаем стратегию
Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара
Каналы продаж и вложения
С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
Собственный интернет-магазин
Продажи на маркет-плейсах
Когда вам нужен свой магазин или шоурум
В рамках мастер-класса вы узнаете:
Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
Существуют ли продажи вне социальных сетей
Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
Продажи под реализацию - развитие или ловушка
Нужен ли вам свой шоурум
Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин
Программа мастер-класса
Современный рынок и обзор каналов продаж
Ситуация с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
Тенденции современного рынка продаж
С чего начать молодой марке: создаем стратегию
Оценка каналов продаж по их эффективности и объемам реализации товара
Каналы продаж и вложения
С чего начать: продажи под реализацию, плюсы и минусы
Выход на оптовые продажи: вложения и перспективы
Собственный интернет-магазин
Продажи на маркет-плейсах
Когда вам нужен свой магазин или шоурум
В рамках мастер-класса вы узнаете:
Ситуацию с продажами на российском рынке: как меняется потребление, динамика, чего хочет потребитель
Какой канал продаж выбрать молодой марке, на что делать ставку
Существуют ли продажи вне социальных сетей
Как подготовиться к выходу в оптовые продажи
Как наладить механику эффективной работы с Lamoda, Wildberries и похожими площадками
Продажи под реализацию - развитие или ловушка
Нужен ли вам свой шоурум
Стоит ли пытаться выстроить оптовые продажи молодой марке
Стоит ли создавать и развивать свой интернет-магазин
Прямая ссылка на скачивание, доступно для пользователей: VIP
Прямая ссылка на скачивание, доступно для пользователей: VIP
Последнее редактирование:
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT