- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
В этом самом объемном блоке погружаемся в чистый кодинг игр. Знакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и учимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions. Далее — пишем собственные контроллеры, работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, работаем с Искусственным интеллектом в игре. Программа Элементы геймплея Для начала познакомимся c особенностями кодинга на С++ в движке UE4. Изучаем базовые элементы геймплея: Actors — исследуем различные типы этого класса и научимся с ними работать на игровом уровне. Работаем с базовым классом Актеров — Pawn — для представления игрока и других персонажей в игре; настраиваем его внешний вид, взаимодействие с миром и физику. Разбираемся, как объявлять свойства (Properties) используя стандартный синтаксис С++. Вникаем в систему управления памятью и систему обработки игровых объектов с ее базовым классом — UObject. Наконец, знакомимся со специализированным синтаксисом UFunctions. Создание собственных контроллеров В этой теме, в числе прочего, мы разбираемся, как создавать и расширять Pawn Class, например, для реакции на действия игрока; учимся работать с физическими симуляциями и силами, воздействующими на объекты, и прочее. Создание интерфейса Работаем с UMG (Unreal Motion Graphics UI Designer) — инструментом создания элементов UI, понимаем, как работать с UMG в С++. Учимся разрабатывать виджеты на C++, размещать их во вьюпорт, добавлять элементам UI больше функциональности и контроля благодаря кодингу в С++. Продолжение описания Создание искусственного интеллекта AI (Artificial Intelligence) — зачастую необходимый элемент для игрового проекта. Навигация и поиск пути — самые простые задачи, которые решаются ИИ. Мы углубимся также и в более серьезные вопросы. Разбираемся со State Machine в движке, разрабатываем класс State machine. Интегрирование SDК В этой части мы разберемся с Plugins Factory — как разрабатывать свои плагины для использования совместно с инструментами Unreal Engine 4. Изучаем также Unreal Build System — это по сути коллекция инструментов для автоматизации процесса разработки UE4. Разработка игры RPG Долгожданный и самый интересный этап. Непосредственно занимаемся разработкой игры: создаем систему инвентаря, Save System, систему событий и так далее. Introduction to UE4 multiplayer Мультиплеер — один из самых трудных в разработке типов игр. Рассмотрим требования к мультиплеерным играм, инструменты их реализации. Узнаем типы мультиплеерных игр, под которые заточен Unreal Engine. Gamemodes / game state / player state Разбираем игровые режимы Unreal Engine 4 — цикл игрового режима, сетевой цикл, и где игровой режим в этом цикле. Топология сети PeerToPeer и Dedicated Server. Game State — цикл и для чего он нужен, player State — цикл и его использование, что может храниться в этом объекте, PRC — изучаем и применяем клиентский, серверный и multicast методы. RPC Calls RPC Calls — это специальный механизм,который позволяет выполнять функции на клиенте и сервере. Научимся определять мета теги для RPC функций и как работает этот механизм в различных технических ситуациях. Replication — Механизм который позволит синхронизировать переменные в UE4. Replication and gameplay networking Изучаем правила сетевого взаимодействия, контролируем потоки информации между сервером и клиентом. Расписание учебных блоков 176 часов UE4 CODING Элементы геймплея, классы, синтаксис Создание собственных контроллеров Интерфейс Искусственный интеллект Интегрирование SDK Разработка игры RPG Introduction to UE4 multiplayer GameModes / Game State / Player State RPC Calls Replication and gameplay networking |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT