- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Модуль №1 Что такое контекстная реклама Правильный выбор оффера под контекстную рекламу Создание и правильная настройка аккаунта Google Ads Структура кабинета Проектирование рекламных кампаний Бюджетирование рекламных кампаний Создание и подготовка бюджетирования рекламной кампании Структура объявления, работа с расширениями Использование дополнительных ссылок Использование макросов в объявлениях Настройка ротации объявлений и создание объявления Создание и правильная работа с параметрами ulr и метками Модуль №2 Что такое ключевые слова Какие есть виды и типы ключевых слов Типы соответствия ключевых слови виды модификаторов Планирования и подбор ключевых слов Способы сбора ключевых слов Инструменты для сбора ключевых слов Структурирование ключевых слов Создание маски ключевых слов(семантического ядра) Инструменты для сбора ключевых слов Работа с минус словами Правильная кросс-минусовка для групп объявлений Анализ семантического ядра на предмет частоты использования и конкуренции Модуль №3 Что такое аукциона Google Ads Фундаментальные аспекты понимания работы аукциона Самые важные показатели для успешной работы с аукционом Что такое оценка релевантности и что такое оценка качества, как с ними работать Расчет ранжирования объявлений SERP Стратегии позволяющие занимать лучшие позиции в аукционе Модуль №4 Запуск первых рекламных кампаний Аналитика рекламных кампаний и оптимизация Внедрение и настройка ремаркетинга для повышения конверсий Виды и типы ремаркетинга Построение ремаркетинговых процессов Отслеживание конверсий и правильная работа с событиями Создания скриптов автоматизации работы с кампаниями Набор формул для эффективной работы с бюджетами Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT