- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Что Вы получите по итогам курса: Полный контроль над доходами и расходами по маркетплейсам Финансовую модель по торговле на всех маркетплейсах; Рабочий сводный ежедневный отчёт по всем ключевым параметрам, чтобы КОНТРОЛИРОВАТЬ продажи; UNIT экономика продаж по каждому товару на всех маркетплейсах. Эффективное планирование остатков Консолидированная модель планирования поставок на все маркетплейсы; Модель для прогнозирования продаж в регионах на всех маркетплейсах; Почти полная ликвидация "кончившихся товаров" при возможной поставке товара; Сокращение необходимого оборотного капитала при росте продаж. Повышение маржинальности торговли Динамическая модель ценообразования для управления продажами на основе остатков и маржинальности; Управление ценами с учётом акций; Оптимизация оборотного капитала. Эффективный маркетинг внутри и вне маркетплейсов Анализ и контроль позиций в выдаче по категориям и поиске; Методы оптимизации рекламных кампаний на маркетплейсах; Метод выбора товаров для эффективного продвижения. Автоматизируете работу с данными Работа с данными через API маркетплейсов; Шаблоны сводных таблиц для аналитики; Поймёте принципы продвинутой работы с данными на основе макросов, Power Query в Excel; Узнаете про другие инструменты автоматизации работы с данными. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT