- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
[Grasser] Худсовет Grasser. Tренды сезона 2024/25 в женской одежде [Ольга Родькина] «Худсовет Grasser» — это регулярные мероприятия, где мы отмечаем знаковые события модной индустрии, анализируем и прогнозируем тенденции в моде. Это не лекции и не о трендах. Во-первых, мы хотим, чтобы это были встречи, где можно обсуждать и делиться своим мнением, а не только получать полезную информацию. Во-вторых, у нас есть цель дать больше, чем просто список того, что стоит носить. Мы адепты вдумчивого подхода и в работе, и в жизни, поэтому самое важное для нас донести логику трендов, какие события, явления становятся предпосылками и находят отклик у потребителей. предлагали аналитики, что показывали дизайнеры, а что в реальности покупают в магазинах. Рассмотрим, как изменилась модель потребления в российском ритейле, насколько она отличается от западной. Посмотрим прогнозы в моде на сезон 2024/25 по фактурам, цветам, материалам. Оценим силуэты, объемы, конструкторское формообразование, которые показали дизайнеры на подиумах. Программа «Худсовета»: 1. Настроение общества. Основные тенденции, определяющие потребности и желания людей сезона 24-25. 2. Цвет и цветовые сочетания. 3. Материалы. 4. Фурнитура, фактура и отделочные материалы. 5. Обзор коллекций. Цвет. 6. Обзор коллекций. Основные эмоциональные и стилистические направления. 7. Аналитика подиума. Ключевые изделия: верхняя одежда, юбки, топы, брюки, платья, костюмы. 8. Обзор коллекций. Ключевые изделия женской одежды — Деним. 9. Обзор коллекций. Ключевые изделия женской одежды — Трикотаж. 10. Обзор материалов Grasser Store для сезона осень-зима 2024/25. 11. Обзор коллекции выкроек Grasser Patterns сезон осень-зима 2024/25. Зачем нужен «Худсовет»: — быстро и экспертно получить концентрат качественной информации по сезону 2024/25; — узнать, как формируются тренды; — расширить свой визуальный кругозор, повысить насмотренность; — быстро в течение сезона скорректировать свою линейку микробренда, ведь небольшие производители это могут себе позволить. — чтобы сориентироваться, что шить и покупать в магазинах;> — научиться предлагать клиентам лучшие стилистические решения и советы по выбору изделий, материалов, цветовой палитры, а это повысит вашу ценность в их глазах. Источники, на которых основывается «Худсовет»: — аналитические ресурсы, один из основных — WGSN. Это авторитетное международное агентство с головным офисом в Лондоне. Специалисты прогнозируют потребительские тренды в моде, интерьере, красоте, медиа и других отраслях. Подписка на годовое пользование стоит около миллиона рублей; — результаты, полученные собственной аналитической системой, которую мы вместе с программистами разработали в Grasser; — наработанный опыт и экспертиза Ольги Родькиной. Спикер: Ольга Родькина — основатель компании Grasser, портной-закройщик 6 разряда, инженер-конструктор с 30-летним опытом, училась арт-экспертизе и искусствоведению в СПбГУКИ, прошла курс "Patternmaking — Experimental and Explorative" в Central Saint Martins College и сейчас учится в аспирантуре СПбГУПТД. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT