- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Чему вы научитесь Создание логической части игры Создание интерфейса игры Создание игрового уровня Создание ИИ противников Добавление и настройка звуков игры Требования Наличие работающего Unreal Engine на компьютере Описание В этом курсе я шаг за шагов расскажу вам как создать инвентарь и все его элементы с нуля. Включая графические элементы. Иконки и меши я взял из бесплатных ассетов, они послужат примером предмета, который будет использоваться в инвентаре. Инвентарь создается в пустом шаблонном проекте, так что все действия можно сделать в ЛЮБОМ проекте, где есть персонаж. Потребуется лишь время, внимательность и графический редактор. Не бойтесь использовать фотошоп - графику мы создадим очень простую и понятную. Курс подойдет в том числе начинающим, которые просто умеют ориентироваться в интерфейсе Unreal Engine. Курс не подойдет только тем, кто не работал еще в редакторе и не знает самих азов работы с Unreal Engine. Частые вопросы: 1) Можно где-то скачать материалы или проект? Ответ: нет, проект делается полностью с нуля, все элементы разрабатываются с нуля, а что берется из ассетов, доступны в Unreal маркете бесплатно. Не вижу смысла оставлять на скачивание готовые решения. 2) Можно ли спрашивать по теме курса? Ответ: разумеется, можно. Я прочитаю и отвечу по мере возможности. 3) Чему я научусь в этом курсе? Ответ: всему, что необходимо для создания основных элементов шутера от первого лица (FPS). 4) В каком формате проходят занятия? Ответ: занятия проходят в формате видеоуроков. Каждый следующий урок использует наработки предыдущего, поэтому рекомендуется выполнять задания по порядку. 5) Есть ли поддержка после курса? Ответ: вы всегда можете задать свой вопрос автору проекта, связанный с курсом и элементами в рамках проекта. Ограничений по времени после прохождения курса и прочего нет. Для кого этот курс: Начинающие разработчики игр Энтузиасты Любой другой желающий создать свою "стрелялку" |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT