- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Масштабных целей достигают сильные команды Практический класс от экспертов лаборатории Алёны Владимирской о том, как с помощью HR-инструментов повышать ключевые показатели бизнеса. Развивать бренд работодателя, эффективно подбирать сотрудников и растить их компетенции внутри компании. ВЫ НАУЧИТЕСЬ 01 Выбирать сотрудников Какими качествами должны обладать сотрудники 02 Правильно искать людей Какими сервисами и как пользоваться 03 Мотивировать команду Разные виды и подходы мотивации 04 Применять нетворкинг Как в HR помогают полезные контакты 05 Увольнять персонал Каких сотрудников увольнять, а с какими договариваться 06 Использовать практики Интересные кейсы больших и успешных компаний .SpoilerTarget">Спойлер: Программа курса: 01 Вступление Добро пожаловать на класс Алёны Владимирской! Главный актив любой компании – люди. Неважно, на какой позиции Вы находитесь в компании: владелец, HR или соискатель – этот курс будет полезен каждому. Посмотрите первый урок бесплатно. 02 HR-бренд компании как инструемент подбора В этом уроке Вы узнаете: как уменьшить стоимость найма? Что такое HR-бренд и можно ли применить его в малом и среднем бизнесе? Как выдерживать конкуренцию в хантинге? Ценности, личный бренд руководителя, деньги все ещё главная мотивация для соискателя? 03 Где искать и размещать вакансии Поиск сотрудников на агрегаторах вакансий уходит в прошлое. Вы не закроете позицию топ-менеджера, используя только HeadHunter. В этом уроке мы разберем, как работать с различными сервисами, на каких ресурсах искать сотрудников с разным опытом работы, зачем использовать соцсети и присматриваться к такому виду поиска, как нетворкинг? 04 Собеседование. Этапы и контент Собеседование – главная входная точка соискателя в компанию. Какие компетенции оценивать на каждом этапе собеседования и как это делается? 05 Рекомендации. О чём спрашивать, у кого и когда В этом уроке поговорим о рекомендациях. Где их собирать, кого спрашивать и как вести коммуникацию? 06 Реферальная система Эффективно подбирать сотрудника и наращивать HR-бренд можно и внутри компании. Поговорим о реферальной системе. Как должен работать такой инструмент. Плюсы и минусы программы. 07 Личный нетворкинг, зачем и как его наращивать Нет в карьере вещи важнее, чем профессиональный нетворкинг. Но его важно правильно использовать. 08 Хантинг Растить или хантить. Хантинг - это про нахождение уникальных людей. В каких случаях он нужен? С чем «зайти» к кандидату? К кому присмотретьс внутри компании? 09 Топ-менеджемент. Работа с офферами Как выстраивать процесс работы с кандидатом и офферами: коммуникация, тайминг, предложение, разные виды мотивации. 10 Топ-менеджемент. Работа с отказами Отказ от офера вещь неприятная, но важная. В этом уроке разбираем причины отказов и как с этим работать. 11 Как найти собственного клона Почему не нужно искать клона, а если такая задача все-таки стоит, нужно разобраться, зачем нужен «клон». Делгирование и рост внутри компании. 12 HR в малом бизнесе В небольших компаниях HR-директор – избыточная трата денег. В этом уроке мы рассмотрим: на каком этапе развития компании подключать HR-службу? Как она выстраивается и как работает HR в малом и среднем бизнесе? 13 Оценка эффективности HR-отдела Поговорим о метриках. Текучка, знание продукта сотрудниками, скорость найма и мотивация. Отвечаем на вопрос: как оцифровать HR? 14 HR от подбора до партнёра Как HR вырасти до бизнес-партнёра? Оцифровываем показатели, говорим бизнесу «нет». Понимание бизнес-процессов HR-подразделения, коммуникационные навыки, знание «болевых точек» бизнеса и процессов. 15 Роль корпоративных ценностей в подборе В этом уроке мы поговорим о роли корпоративных ценностей в подборе и формировании HR-бренда. Учимся адаптировать ценности под разные аудитории. 16 Токсичные сотрудники Токсичный сотрудник – кто это? Как отличить токсичность от неэффективости, какие возможные причины неэффективности сотрудника. Комфортное увольнение токсичного сотрудника. Обсудим в этом уроке. 17 Коммуникация между руководством и сотрудником. Коммуникация с сотрудниками в новой реальности. Учимся понимать процессы коммуникации, развивать инициативу. 18 Что делать если сотрудник смотрит на рынок труда В этом уроке мы разберём, почему не стоит бояться, что сотрудник смотрит на рынок. 19 Развитие сотрудников. Движение кадров Когда нужно растить людей внутри компании, а когда покупать с рынка? Учимся понимать и соблюдать соотношение развития сотрудников с развитием бизнеса. 20 Развитие сотрудников. Из рядового в топы Бизнес растит сотрудника или сотрудник растет самостоятельно? 21 Тренды в HR Главный тренд – HR, как функция, размылась и продолжает видоизменяться. В этом уроке мы рассмотрим: зачем HR аналитика? Как решать проблему удаленной удаленной работы? И другие тренды и задачи HR в новой реальности. 22 Soft Skills. Всё еще тренд Soft Skills – важно, но не первично. Какие Soft Skills сейчас важны на рынке? 23 Опционы сотрудникам В этом уроке мы рассмотрим систему опционов. Как донести ценность опциона сотрудникам? 24 Финал HR - неоднозначен, неоднороден, очень интересен и сегодня является полем больших изменений. На прощание, Алёна дает важные советы. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT