- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого этот курс Для HR-директоров. Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг. Для руководителейСкрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям. функций HR. Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы. Для специалистов по HR-маркетингу. Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении. Программа ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR Введение в курс. Илья Балахнин Погружение в программу курса Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе Знакомство участников 1 урок Показатели эффективности HR. Илья Балахнин Впервые Илья Балахнин презентует версию своей "Формулы Прибыли" в переложении на практики HR. Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга. Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR. 2 урок Поиск целевых кандидатов.Сергей Худовеков Почему метод "целевой аудитории" больше не работает и почему больше не нужно рисовать "портрет" сотрудника. Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании 3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника. Сергей Худовеков Как устроено "путешествие" вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании? Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками? Практика. Построение ЕJM. Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем. 4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование. Сергей Худовеков Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP. Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP. 5 урок EVP и коммуникационная стратегия. Сергей Худовеков Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию. С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах. 6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент. Анастасия Юрчихина. Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM. Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен? Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT