- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вебинар из цикла вебинаров портала HRedu годовой программы обучения руководителей Bosskills (курс из 60 вебинаров для руководителей по четырем направлениям: управление личной эффективностью, управление организацией, управление коммуникациями, управление подчиненными). Программа проходила с октября 2017 по сентябрь 2018 года. Восьмой вебинар модуля "Деловые коммуникации" на тему "Проведение совещаний". Формат: Видеозапись вебинара + презентация. Продолжительность: 2 часа. Содержание вебинара: Зачем нужны совещания Время проведения совещания Организация пространства Выбор участников совещания, типы участников, роли Сценарий совещания Определение цели / задачи встречи Принятие решения и формы контроля Характер и стиль проведения Типология рабочих встреч по целям и задачам Этапы организации Автор вебинара: Анна Киреева - руководитель образовательного проекта СТРАКТИКА, бизнес-консультант. Опыт работы в области обучения и развития персонала 25 лет Области экспертизы: – Разработка и проведение обучающих программ для руководителей; – Коучинг руководителей и владельцев бизнеса; – Организация деловых мероприятий, проведение стратегических сессий |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT