- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа: Блок 1. Осознанность и внимание Урок 1. Чувство безопасности Кто такие художники-тени, и где они рождаются? Как защитить внутреннего ребёнка? Как отыскать причины нашей неуверенности и страхов? Урок 2. Работа с вниманием В чём главная сила человека? Рассеянное и собранное внимание. Что такое круги внимания? Урок 3. Разбор монолога Как сделать анализ текста? Что хотел сказать автор? Как взять автора в помощники? Блок 2. Самоопределение, эмоции и образы Урок 1. Самоопределение Как справиться с волнами сомнений. Как обнаружить манипулятора? Что делать со скептицизмом? Урок 2. Внимание и воображение Образы и органы чувств. Как воплощать образы? Как с точностью зафиксировать сон? Три составляющие творческого процесса. Урок 3. Эмоциональный разбор монолога Зачем нам необходим монолог? Насыщаем текст живой энергией. В поисках тезиса и антитезиса. Блок 3. Сила тела и духа Урок 1. Чувство силы Какая сила рушит всё? Урок 2. Телесное раскрепощение О связи физики и психики. Трансляция Души. Карта возможностей тела. Урок 3. Освоение монолога телом Свободные телесные ассоциации. Танец монолога. Действенный поток. Блок 4. Тело, музыкальность и чувство целого Урок 1. Чувство целостности Продолжаем собирать себя. Что такое ложная опора? Диалог с собой. Возрождение внутренней целостности. Урок 2. Музыкальность движения Тело - транслятор. Образы телом - звуковой, визуальный, чувственный. Урок 3. Освоение текста монолога Ваши истории и монолог. Освоение непривычной лексики. Воссоздание образов и персонажей. Блок 5. Голос и возможности Урок 1. Чувство возможности У вселенной хватит на всех. Телепортация в точку Б без препятствий. Где прячутся ограничения? В поисках движущей силы. Урок 2. Голос и дикция Голосовые и дикционные зажимы. Как работать над дикцией? Чистоговорки-скороговорки. Урок 3. Присвоение монолога Использование непривычной лексики. Пересказ монолога. Структура истории. Блок 6. Я и Персонаж Урок 1. Чувство связи Что мешает нам творить? От чего художник не может приступить к творчеству? Ключ к успеху. Основные преграды к творчеству. Трудоголизм. Урок 2. Художественное видение и делание На чём мы играем искусство? Что такое художественность? Различие театра и кино. От чего зависит авторское проявление? Урок 3. Делаем монолог искусством «Искусство - это не что, а как». Блиц по искусствам. Жанры. Блок 7. Где скрыто искусство? Урок 1. Чувство связи Что мешает нам творить? От чего художник не может приступить к творчеству? Ключ к успеху. Основные преграды к творчеству. Трудоголизм Урок 2. Художественное видение и делание На чём мы играем искусство? Что такое художественность? Различие театра и кино. От чего зависит авторское проявление? Урок 3. Делаем монолог искусством «Искусство - это не что, а как». Блиц по искусствам. Жанры Блок 8. Я - Художник Урок 1. Чувства устойчивости, сострадания и независимости Как поддерживать в себе творческую личность? Сердце творчества. Почему мы теряем остроту чувств? Урок 2. Я - художник Что такое партитура и импровизация? Что заставляет нас вовлечься в игру? Урок 3. Итоги Подведём итоги обучения. Тариф Light Блок 1-8 Самостоятельное изучение |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT