- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Интерактивный онлайн-курс посвящен теме разработки и проведения деловых игр. Вы узнаете, какие инструменты и приемы определяют метод игры и какие у этого метода достоинства и ограничения. Обучение будет проходить в формате онлайн с большим количеством практики, рефлексии и очень емкой теорией. Теория игр нужна для постановки мышления и получения общего инструментария, а практика — для совершения ошибок и рефлексии. По итогу курса вы создадите собственную живую игру, но главное, что вы узнаете и прочувствуете на себе, это принцип «fail faster» — «ошибись быстро», который поможет в будущем получать максимальный опыт и выводы в самые короткие строки. Что вы получите Алгоритм создания любых игр: освоите базовые игровые сценарии и прикладные приемы Прототип вашей собственной игры Прикладные игровые приемы Программа курса Общая длительность 24 часа Занятие 1 Куратор Александр Минкин Общая теория разработки игр Понятие игры, правила геймплея, различие игр и упражнений Различие игры и геймификации Первая игра и деконструкция Занятие 2 Куратор Александр Минкин Деконструкция игр Классификация игр по форме, объекту и результату Вторая игра и деконструкция Экспресс-разработка Занятие 3 Куратор Александр Минкин Разновидности игр — спринты, ролевые, настольные, смешанные Изучение прикладных игровых приемов Занятие 4 Куратор Александр Минкин Организационная схема игр для личности, коллектива, заказчика, ведущего Постановка ТЗ (технического задания) к игре Третья игра и деконструкция Занятие 5 Куратор Александр Минкин Создание библиотеки игровых элементов Алгоритм разработки Четвертая игра и деконструкция Занятие 6 Куратор Александр Минкин Разработка игры малых форматов, для проведения онлайн и оффлайн форматов. Занятие 7 Куратор Александр Минкин Демонстрация разработанных игры, деконструкция, рекомендации по доработке Рефлексия курса |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT