- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Вы научитесь: Проектировать карты пользовательского опыта при помощи набора инструментов Находить проблемные точки в опыте клиента Генерировать идеи по улучшению клиентского опыта Приоритезировать идеи и выбирать решения Для кого: Курс будет полезен всем, кто создает или развивает продукты и сервисы, выстраивает диалог с клиентом. Для менеджеров проектов и продуктов, владельцев малого и среднего бизнеса и других специалистов, которые хотят улучшать клиентский опыт. Как проходит обучение: 5 блоков курса. Серия уроков (видео, лонгриды), в которых мы разбираем основные шаги, методики и инструменты создания карты клиентского опыта. 3-5 часов. Потребуется на изучение каждого блока 5–10 минут. Длительность одного видеоурока и примерное время на прочтение одной статьи Программа: |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT