- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Новая реальность: о чём можно и уместно говорить? Как общаться с аудиторией в каналах, в которых мы сами не ожидали оказаться? На интенсиве вы проанализируете текущую коммуникацию с клиентом, спроектируете новые формы общения, сформулируете большую идею коммуникации и придумаете нестандартные и актуальные решения с помощью креативных инструментов. Для кого PR-специалистам: Научитесь продумывать стратегию коммуникации и создавать идеи активаций в нестандартных каналах. Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов. Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации. Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд. Маркетологам: Найдёте уникальные идеи для коммуникации и адаптируете их для каналов Практикам в сфере коммуникаций: Перепридумаете отношения с клиентом в новой реальности и найдёте правильный тон коммуникации Бренд-менеджерам и SMM: Сможете перепридумать коммуникацию на площадках, где представлен бренд. Анализ ситуации и поиск новых форм взаимодействий — анализ ситуации: какие возможности есть или появились в текущей ситуации? Где и как можно коммуницировать? — анализ взаимодействий с пользователем продукта в текущей ситуации — знакомство с креативной методологией CRAFT — поиск новой формы отношений с клиентом, а также ролей бренда и клиента с помощью методологии CRAFT — анализ изменения каналов коммуникации, создание идей для взаимодействия с клиентом, тона коммуникации с учетом новых ролей и формы отношений Результат дня: создадим новую форму отношений с клиентом в новом сложном контексте Генерация решений и способов реализации — анализ ограничений и формулировка задач для генерации — погружение в инструменты креативной методологии латеральное мышление — генерация идей и механик для коммуникации и взаимодействий в новом контексте — погружение в инструменты креативной методологии ТРИЗ — генерация идей для взаимодействия с учетом ограничений — выбор лучших идей, выстраивание верхнеуровневого контент-плана Результат дня: придумаем идеи для общения с клиентом в новом сложном контексте Что вы получите 1. Подходы для переосмысления коммуникации продукта и бренда: как, кардинально не меняя tone of voice бренда, оставаться опорой для своих клиентов и помогать им ориентироваться в меняющихся условиях 2. Переосмысление контекста и потребностей бизнеса: узнаете, что делать с привычными каналами коммуникации, и разберётесь, какие новые, неочевидные возможности открываются у бизнеса 3. Банк идей для взаимодействия с аудиторией в новых каналах: научитесь с помощью креативных методик создавать нужный аудитории контент 4. Невторкинг и обмен опытом со специалистами из своей сферы |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT