- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Курс, который мы проведем online и в интерактивном формате: с практическими заданиями в группах, обратной связью от кураторов курса и групповыми обсуждениями. На курсе познакомимся с фреймворком Jobs to be done и научимся фокусироваться на том, какую задачу нужно выполнить пользователю в определенный момент, и предоставлять лучший продукт, который поможет ему в этом. Будем учиться составлять карту опыта пользователя на основе предположений и исследований, проверять много гипотез и поймем, как, а главное, зачем детализировать карту. Найдем точки боли и сформулируем концепции проблем пользователей и нагенерим идеи решений. Программа Вводная часть Куратор Герман Кухтенков Первое занятие будет посвящено командному взаимодействию и удаленной работе. Участники познакомятся с кураторами курса Наладят взаимодействие внутри проектных команд Получат знания в области эффективного удаленного взаимодействия Потренируются выполнять практические задания. Верхнеуровневая карта Куратор Герман Кухтенков Контекст современного мира, цифровая трансформация бизнеса и клиентоцентричные подходы Фреймворк JTBD как призма понимания потребности клиента (Теория и практика) Сегментация аудитории и методы исследования Верхнеуровневая карта на основе предположений, таблица предположений Исследование пользователя: основы глубинного интервью, подготовка вопросов для проверки гипотез, проведение интервью. Детализированная карта и генерация решений Куратор Елена Огородникова Распаковка находок по результатам интервью, определение направлений детализированной карты Уровни детализированной карты клиентского опыта и ее пошаговое заполнение Определение точек боли и формулирование концепции проблемы Приоритизация ценностей для пользователя / бизнеса Генерация идей Упаковка идей в решения и их приоритизация Презентация проектов, резюме курса и итоговая рефлексия. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT