- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Наверняка, во время поездок за границу вы не раз оказывались в ситуации, когда необходимо было с кем-нибудь объясниться на английском языке (в гостинице, на таможне или в ресторане).
Комфортно ли вы при этом себя чувствовали?
Легко ли решали сложившиеся ситуации?
Быстро ли подбирали нужные слова? И подбирали ли их вообще?
Легко ли понимали других людей? И понимали ли собеседники вас?
Чтобы вы смогли чувствовать себя во время путешествий гораздо более уверенно и свободно, мы и создали этот онлайн-курс.
Курс представляет собой записи шести вебинаров с носителем языка плюс видеотренажёры для лёгкого запоминания фраз и выражений.
Вы освоите самые необходимые слова и конструкции для комфортного решения различных задач, возникающих в путешествии.
Основные темы тренинга:
Содержание
1. Бронирование билетов и номера в отеле
Как узнать о наличие свободных мест, ценах, дополнительных услугах, о том, каков вид из окна вашего номера и т.д.
2. Перелёт, аэропорт, таможня
Как разобраться в объявлениях в аэропорту.
Какие ситуации могут возникнуть на паспортном и таможенном контроле.
Как заполнить таможенные декларации и ответить на любые вопросы таможенников.
Как попросить о чём-либо стюардессу на борту самолёта
Как начать общаться с рядом сидящим пассажиром
3. Такси
Как заказать такси, объяснить, куда нужно ехать, узнать о стоимости поездки
Помните, что обычно таксисты – разговорчивые ребята. Это отличная возможность для языковой практики
Как расспросить таксиста об интересных местах в городе?
4. Ситуации в отеле
Как уточнить все интересующие вас моменты, касающиеся проживания в гостинице
Как решить неожиданно возникшую проблему или обратиться с какой-либо просьбой к администратору
Что такое key deposit, wake-up call, luggage storage и прочие важные слова, знание которых сильно упростит ваше общение с администрацией отеля
5. Ситуации в городе
Как попросить помочь сориентироваться, если вы заблудились (причём не просто задать вопрос, но и понять, что вам ответили )
Как переспросить, если вы не смогли разобрать ответ
Как узнать, где находится ближайший супермаркет, ресторан, заправочная станция и т.д.
6. Кафе, ресторан
Как спросить о том, как готовится и из каких ингредиентов состоит то или иное блюдо (чтобы не было неприятных сюрпризов, когда вам его принесут )
Как рассказать официанту о своих предпочтениях и попросить что-то посоветовать
Комфортно ли вы при этом себя чувствовали?
Легко ли решали сложившиеся ситуации?
Быстро ли подбирали нужные слова? И подбирали ли их вообще?
Легко ли понимали других людей? И понимали ли собеседники вас?
Чтобы вы смогли чувствовать себя во время путешествий гораздо более уверенно и свободно, мы и создали этот онлайн-курс.
Курс представляет собой записи шести вебинаров с носителем языка плюс видеотренажёры для лёгкого запоминания фраз и выражений.
Вы освоите самые необходимые слова и конструкции для комфортного решения различных задач, возникающих в путешествии.
Основные темы тренинга:
Содержание
1. Бронирование билетов и номера в отеле
Как узнать о наличие свободных мест, ценах, дополнительных услугах, о том, каков вид из окна вашего номера и т.д.
2. Перелёт, аэропорт, таможня
Как разобраться в объявлениях в аэропорту.
Какие ситуации могут возникнуть на паспортном и таможенном контроле.
Как заполнить таможенные декларации и ответить на любые вопросы таможенников.
Как попросить о чём-либо стюардессу на борту самолёта
Как начать общаться с рядом сидящим пассажиром
3. Такси
Как заказать такси, объяснить, куда нужно ехать, узнать о стоимости поездки
Помните, что обычно таксисты – разговорчивые ребята. Это отличная возможность для языковой практики
Как расспросить таксиста об интересных местах в городе?
4. Ситуации в отеле
Как уточнить все интересующие вас моменты, касающиеся проживания в гостинице
Как решить неожиданно возникшую проблему или обратиться с какой-либо просьбой к администратору
Что такое key deposit, wake-up call, luggage storage и прочие важные слова, знание которых сильно упростит ваше общение с администрацией отеля
5. Ситуации в городе
Как попросить помочь сориентироваться, если вы заблудились (причём не просто задать вопрос, но и понять, что вам ответили )
Как переспросить, если вы не смогли разобрать ответ
Как узнать, где находится ближайший супермаркет, ресторан, заправочная станция и т.д.
6. Кафе, ресторан
Как спросить о том, как готовится и из каких ингредиентов состоит то или иное блюдо (чтобы не было неприятных сюрпризов, когда вам его принесут )
Как рассказать официанту о своих предпочтениях и попросить что-то посоветовать
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT