- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Доступен только зарегистрированным пользователям. Построение диалога с клиентом – неотъемлемая составляющая деятельности юристов, адвокатов и медиаторов. Привычность такого формата взаимодействия тем не менее не лишает его определенных сложностей. Михаил Бриль, эксперт в области урегулирования конфликтов, рассказывает, как подготовиться к первой встрече с клиентом, как определить его потребности и интересы, какие существуют способы урегулирования конфликтов, наконец, как, используя инструментарий переговорной таблицы, привести переговоры к желаемому результату. Курс предназначен для юристов и адвокатов, которые хотели бы улучшить навыки ведения переговоров и разобраться в причинах порой необъяснимого поведения клиента или другой стороны в конфликте. Автор: Бриль Михаил Сергеевич Кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии кризисных и экстремальных ситуаций факультета психологии СПбГУ; руководитель центра урегулирования конфликтов городского центра «КОНТАКТ» Программа курса Тема 1. Клиент: первый взгляд 1. Понятие и структурные элементы общения 2. Этапы встречи с клиентом 3. Установление контакта: на что важно обратить внимание? 4. Малый разговор 5. Невербальные и паравербальные техники активного слушания 6. Вербальные техники активного слушания: открытые и закрытые вопросы 7. Вербальные техники активного слушания: пересказ 8. Вербальные техники активного слушания: резюмирование и развитие идеи 9. Заключительная Тема 2. Клиент и другие стороны в переговорах стадия разговора с клиентом: план действий и завершение контакта 1. Причины и виды конфликтов 2. Структура конфликта: субъекты, предмет, объект 3. Позиция, интересы и потребности клиента при разрешении конфликта 4. Стратегии разрешения конфликта: виды и эффективность 5. Типы поведения в конфликте 6. Варианты урегулирования конфликтов Тема 3. Переговоры – инструмент урегулирования проблемы 1. Понятие переговоров 2. Подготовка к переговорам 3. Переговорная таблица: определение траектории переговоров 4. Стадии переговоров и постпереговорный период 5. Механизмы интегративных переговоров: поиск взаимовыгодного решения Тема 4. Посредничество и медиация – навыки завтрашнего дня 1. Понятие и принципы медиации 2. Почему медиация не может быть популярна? 3. Судья о медиации – взгляд изнутри 4. И что теперь? |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT