- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Это класс о художественной логике цвета в пространственной и временной организации медиатекста. Звучит сложно, но на деле эти знания открывают отличные перспективы: вы сможете профессионально разобраться в том, как цвет влияет на зрителя и понять, чем продиктовано это влияние. Вы узнаете, как красочный тон киноряда проникал в европейский, американский и русский культурный код, как формировалась хроматическая кинолексика и как она затем конвертировалась в мощные инструменты психологического воздействия. Более того, вы увидите наиболее удачные хроматические приемы, которые прочно закрепились в лентах известных режиссеров. Важной составляющей класса является разбор психологической шкалы Мюллера, которая объясняет зрительские предпочтения в цвете. Вы же хотите понять, что и почему «цепляет» лично вас и вашего зрителя? Класс полезен не только любителям кино и видеографам, но и блогерам, которые увидят, как грамотно организованная хроматическая составляющая может не просто дополнить заурядный сюжет, но сформировать принципиально новые смыслы и закодировать их в медиатексте. Посмотрев этот класс, вы: Научитесь использовать цвет как средство выражения художественной идеи. Сможете отказаться от цвета как от препятствия к выражению художественной идеи. Научитесь понимать медиатекст, написанный на языке цвета, и говорить на нем. Видео: 1.Цвет. Хроматический баланс. Колорит 2.Псевдоцвет предвоенного кино. Краткая история цвета в кино 3.«Волшебник страны Оз» Виктора Флеминга 4.«Головокружение» Альфреда Хичкока 5.«Красная Пустыня» Микеланджело Антониони 6.«Делай как надо» Спайка Ли 7.«Любовное настроение» Вонга Кар-Вая 8.Красная доминанта 9.Зеленая доминанта 10.Синяя доминанта 11.Хроматический контрапункт 12.Звуковая корреляция 13.Монохром и ахроматизм 14.Цвет в видеоблоге |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT