- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Сколько раз в день вы проверяете сообщения в мессенджерах, попробуйте подсчитать? Общение виртуальное стало обыденностью. Для маркетолога это означает появление еще одного канала для коммуникации с клиентами. В программе этого курса — все необходимые знания для запуска автоворонок в Telegram. Научитесь составлять рассылки, работать с различными платформами, анализировать результаты. ПРОГРАММА Урок 1. Тенденции развития мессенджер-маркетинга Урок 2. Введение в мессенджер - маркетинг Урок 3. Особенности мессенджера Телеграмм Урок 4. Анатомия мессенджер-рассылки Урок 5. Типы касаний в мессенджерах Урок 6. Работа с визуальным креативом Урок 7. Основы комьюнити Урок 8. Путь клиента и воронка продаж Урок 9. Платформа IntellectDialog Урок 10. Платформа BotHelp Урок 11. Платформа SalesBot Урок 12. Retention-маркетинг в мессенджерах Урок 13. Аналитика в мессенджер-маркетинге |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT