- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Стоимость необходимо уточнить! Вы получите: обучающие материалы программы Что внутри 6 недельной программы: Психоэмоциональная подготовка. Мы подготовили целый модуль о том, как эмоционально не перегореть и не сломаться во время важного этапа в проекте Шаблоны, документы, таблицы. Мы подготовили шаблоны, таблицы и документы, которые ускорят вашу работу в проекте в несколько раз Ежедневные обучающие блоки. Каждый день вам будет открываться новый модуль программы, который нужно изучить и сделать задание Мастермайнды в пятёрках с трекером. Один раз в неделю, совместно с трекером и пятёркой участников, вы будете созваниваться, делиться опытом и достижениями Кому подойдет эта программа подготовки: Для тех, кто ищет новую профессию. Подойдет новичку, который хочет освоить новую профессию и выйти на рынок с сильным конкурентным преимуществом без потери времени на тесты и получения опыта где попало. Для специалистов по маркетингу. Подойдет действующим маркетологам, которые хотят кратно усилить свои компетенции и выделиться среди огромного числа таких же специалистов так, чтобы предложения о работе поступали автоматически по рекомендациям. Для предпринимателей. Подойдет предпринимателям, которые хотят влиять на выручку в своем бизнесе с помощью маркетинг инструментов. Глубокое понимание маркетинга, поможет находить сильных специалистов, ставить им задачи, чтобы они выполнялись. Для SMM специалистов. Подойдет всем тем, кто настраивает рекламу и ведет аккаунты в социальных сетях. Поймете, как усилить рекламные креативы, посадочные страницы, копирайтинг и воронку продаж. Изучите трафик систему уровня топовых компаний СНГ. Для рекламных агентств. Подойдет рекламным агенствам, которые оказывают маркетинг услуги. Глубокое понимание маркетинга, поможет находить неочевидные решения под клиентов, давать результат и получать гонорары больше ваших конкурентов. За 6 недель ежедневного обучения и практики на программе вы: Изучите копирайтинг. Узнаете тонкости психологии поведения. На основе каких факторов ваш клиент принимает решение и как влиять на это с помощью маркетинга. Научитесь влиять на результат рекламы. Какие креативы и тексты использовать в рекламе, чтобы получать недорогие заявки. Поймете, как строить автоворонки. Как провести человека от первого касания до целевого действия быстро и без потерь. Сможете технически согласовывать функционирование всех воронок. Как обеспечить работу всех сервисов между собой без сбоев и потерь лидов на каждом уровне. .SpoilerTarget">Спойлер: Если у меня не было опыта в маркетинге и я новичок, подойдёт ли мне курс? В первую очередь программа подготовки маркетологов предназначена для специалистов с минимальным опытом в маркетинге. Однако, если вы совсем новичок и хотите глубже освоить маркетинг и понимать фундаментальные основы, настоятельно рекомендуем пройти это обучение. Так как вы станете конкурентоспособным на рынке труда и будете уверены, что сможете выполнить даже самое сложное задание в рамках проекта. .SpoilerTarget">Спойлер: Программа Программа предобучения: Блок «Психоподготовка» Какие психо-аспекты важно применять, чтобы не выгореть эмоционально; Как настроить себя на день и не отвлекаться во время работы; Как проработать эмоциональное выгорание, лень и апатию во время проекта; Как влиять на свое состояние и перестать платить гуру медитаций. Результат: Знаете, как управлять своими эмоциями, профилактировать выгорание и влиять на рабочий ритм во время проекта. Знаете, как написать текст, который удержит внимание клиента и переведет его на следующий этап воронки. Результат: Как изменить маркетинг проекта на основе поведения клиента. Как описать боли, желания и страхи клиента через протокол СМЭР; Как правильно проводить интервью с клиентами; Почему связка психотерапия+маркетинг увеличивает конверсию воронки; Блок «КастДев» Знаете, как продать проект, довести его до результата и не испортить отношения с заказчиком. Результат: Как использовать новый подход в продажах и помочь клиенту вырасти. Как подготовить КП, чтобы повысить конверсию в оплату; Как провести встречу с заказчиком и получить проект; Блок «Продажи» Программа обучения: Знаете, как написать текст, который удержит внимание клиента и переведет его на следующий этап воронки. Результат: Как подготовить оффер от которого невозможно отказаться. Как писать истории, которые будут читать; Как писать продающие заголовки для разного типа аудитории; Концепция Заголовок-История-Оффер и как это применять; Блок «Копирайтинг» Знаете, как создать рекламный креатив, который будет эффективно работать и выделяться на фоне конкурентов. Результат: Как написать сценарий для креатива и составить ТЗ. Какой вид заголовков лучше всего работает в креативах; Структура успешного креатива, который приковывает внимание; Блок «Реклама» Знаете, как сделать автоворонку с нуля, получить конверсию от 30% и получать нужное количество заявок. Результат: Как влиять на результативность каждого этапа воронки с помощью офферов. Как получить конверсию от 30% используя принцип «первого экрана»; Какие виды воронок существуют и ключевой принцип согласованности в воронках; Что такое лестница ценности и ее влияние на количество денег в компании; Блок «Воронки» Знаете, как ваш клиент принимает решение и с помощью каких факторов можно повлиять на решение о покупке. Результат: Почему очень важно рассказывать истории, и как они влияют на покупку. Почему человек поведенчески реагирует по-разному на заголовки и офферы; Научные принципы, по которому человек принимает решение о покупке; Блок «Психология поведения клиента» Знаете, как с технической точки зрения реализовать работу всей воронки и исключить ошибки в её работе. Результат: Частые технические ошибки в воронках и как их исправлять. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT