- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Программа: БЛОК-СЕССИЯ 1 Создание и упаковка содержания digital-бизнеса Результат: Создана бренд-платформа Знакомство и разбор сущности стартапов и бизнесов Анализ всех текущих активов каждого участника Обзор необходимых сервисов для ведения проектов Конкретная схема прибыльного digital-бизнеса Обзор стратегий маркетинговых воронок (FIMF, IMF) Создание главного посыла digital-бизнеса Раскрытие содержания стартапов и бизнесов Составление портрета собственника продуктов Выявление основных маркетинговых триггеров БЛОК-СЕССИЯ 2 Создание стратегии продуктовой линейки Результат: Создана стратегия линейки продуктов Обзор продуктовых линеек в маркетинговых воронках Проработка CORE продукта и его вскрытие Создание стратегии продуктовой линейки Определение ценовой политики продуктов Простройка стратегии реагирования на продукты Создание маркетинговой воронки под линейку БЛОК-СЕССИЯ 3 Создание стратегии маркетинговой воронки Результат: Готовая стратегия маркетинговой воронки Самые прибыльные точки входа в digital-бизнес Основные email-маркетинговые стратегии в воронке Неизменные этапы маркетинговой воронки Использование маркетинговых триггеров внутри воронки Эффективные модели сегментации внутри digital-бизнеса |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT