- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Обучайся у профессионалов и приобретай реальный опыт! Качество знаний Преподаватель — действующий практик с многолетним опытом Ситуативное тестирование Задачи на основе реальных или моделированных ситуаций с их детальным разбором от преподавателя помогут повысить навыки и получить опыт Практические домашние задания Персональные задачи от преподавателя с фидбеком по результативности решений и персональными консультациями : Программа курса 1. Функциональные возможности Facebook ads Манипулирование рекламными целями Закупочные типы и их использование Базовый таргетинг - управление соц. демом Детальный таргетинг: декомпозиция, широкий таргетинг, сужение и исключение аудиторий Геотаргетинг и коммуникации Методика работы с Lookalike аудиториями Использование плейсментов Безопасность бренда и черные списки Способы доставки рекламы и оптимизация показов Стратегии ставок от А до Я Окно и модели атрибуции Оформление креативов Динамические креативы Мультиязычные креативы Тесты и разбор результатов 2. Facebook Pixel. PRO 3 функции Facebook Pixel Расстановка событий без использования URL. Стандартные и кастомные события Параметры событий 3 способа имплементации и отладчик Аудитории с использованием параметров Кастомные конверсии с использованием параметров Прямые и ассоциированные конверсии Расширенный поиск совпадений Тесты и разбор результатов 3. Структуры рекламных компании и аналитика доставки Построение структур. Кейсы Delivery Insights: Пересечение в аукционах Delivery Insights: Насыщение аудитории Delivery Insights: Конкуренция в аукционе Управление данными в Инспектор Анализ данных в Диаграммы Тесты и разбор результатов 4. Facebook Analytics Интерфейс Фильтры и создание пользовательских аудиторий Панели Активные пользователи Выручка Воронки Удержание Когорты Разбивки Процентили События Пересечение Ценность жизненного цикла Раздел Люди Тесты и разбор результатов 5. Динамическая реклама Введение Формирование каталогов Сегментация товаров на сеты События Pixel и SDK Особенности настройки рекламных кампаний Тесты и разбор результатов 6. Продвижение мобильных приложений Имплементация SDK События и параметры SDK Кастомные конверсии с параметрами SDK Аудитории с параметрами Рекламная цель: Установки приложений Ретаргетинг и диплинки Тесты и разбор результатов 7. Работа с оффлайн данными Загрузка оффлайн конверсий Оффлайн точки Рекламная цель: Посещение точек Тесты и разбор результатов 8. Настройка рекламных кампаний с помощью таблиц Выгрузка, внесение изменений и загрузка файла Кейс 9. Подходы в тестировании Параллельное и последовательное тестирование таргетинга Встроенный инструмент от Facebook А/Б и мультивариантное тестирование креативов Тестирование с помощью динамических креативов Тесты и разбор результатов 10. Встроенный тул Атрибуция Настройка Интерфейс, модели и окна атрибуции Раздел Результативность Пользовательские отчеты Пути конверсий Тесты и разбор результатов 11. Reach and Freq закупки Условия и основные положения Планировщик кампаний Настройка и треккинг Тесты и разбор результатов 12. Экскурс в Branding & Lifts Brand awareness и измерение результативности Nielsen Total Brand Effect with Lift Facebook Cross-Platform Brand Lift Nielsen Brand Effect Facebook Brand Lift Facebook Conversion Lift Millward Brown Digital: Brand Lift Insights Тесты и разбор результатов : О преподавателе Евгений Мокин, Founder & CEO в Median ads & School Сертифицированный специалист Facebook. Эксперт и стратег в онлайн рекламе, специализируется на Customer Journey Development и коммуникационных стратегиях - от планирования до полной реализации. На его счету более 10,000 реализованных рекламных кампаний по всему миру и опыт работы с миллионными аудиториями и миллионными бюджетами! Докладчик ведущих digital ивентов в Восточной Европе и России, не один раз выступал на одной сцене с Facebook, Google, Twitter и другими крупными игроками. «На сегодняшний день экосистема Facebook ads имеет колоссальное количество инструментов и возможностей. Я ежедневно сталкиваюсь почти с каждым из них как в СНГ, так и на западных рынках. Я подготовил подробный курс, в котором собрал весь свой опыт и лучшие практики, которые я применяю с клиентами в различных нишах. Приступай к обучению и ты научишься управлять рекламой в Facebook & Instagram как эксперт!» 7 лет лет опыта с рекламой в социальных медиа $1,589,254 максимальный месячный бюджет $121,703 максимальный дневной бюджет $130,000,000 дохода и инвестиций привлёк своим клиентам Практический $ 279 Доступ к видеоурокам и тестам на 3 месяца с возможностью продления Возможность учиться где и когда удобно Полезные материалы от преподавателя Ситуативное тестирование, основанное на реальных задачах Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT