- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Разберем всю механику позиционирования товара: от оценки целевой аудитории до размещения информации на карточке товара. Проведем детальную оценку и покажем как работать с ключами, обеспечивать наилучшие результаты. А в завершение зафиксируем все метрики и проведем оценку качества карточки товара. Самый мощный интенсив по разбору правил работы с карточками: от основ до практики через тестирование и выводы 01. Мы зафиксируем показатели роста продаж, оцифруем все метрики и покажем как вы можете это делать самостоятельно 02. Разберем позиционирование товара и работу с целевой аудиторией. Как расширить или сменить целевую аудиторию и увидеть это в цифрах 03. Покажем как правильно работать с дизайном и техническим заданием. Исключаем ошибки в работе и сокращаем время на проработку карточек товара 04. Разберем СЕО и ключевые слова. Покажем на практике как правильно формируется описание и на что нужно обращать внимание при подготовке. А главное замерим влияние каждого ключевого слова на объем продаж 05. Мы провели тесты на вайлдберриз и озон. Мы взяли 3 карточки на каждой площадке и полностью их переработали. Зафиксировали показатели и сделали выводы Только практика, только лучшие знания на рынке На интенсиве мы покажем все этапы работы и покажем как мы это делали. Вместе с вами проработаем выводы и выдадим инструкции как нужно правильно работать с собственным товаром Разберем во время обучения: Позиционирование на базе нейромаркетинга Контекст ~ Как нас видит клиент, особенности внимания и восприятия ~ Фрейминг, отстройка от клиента ~ Теория диффузии инноваций, исследуем тренды Инсайт ~ Товар глазами клиента ~ Какую задачу решает клиента ~ Исследуем целевую аудиторию ~ Исследуем стереотипы, барьеры ~ Ищем инсайт Дизайн эмоций ~ Проектируем карточку товара по науке, основы нейродизайна ~ Как мы принимаем решения: ценность минус боль ~ Увеличиваем ценность и стимулируем дофамин ~ Визуализируем ожидание клиента, символ Опыт клиента ~ Положительный, если ценность больше ~ Отрицательный, если ценность меньше ~ Работа с негативными отзывами Описание с использованием СЕО ~ Сборка ключей ~ Основа метрик замера влияния ключей на объем продаж ~ Описание и методы правильной подачи для клиента ~ Изменения по площадкам в политике СЕО, на что нужно обратить внимание Дизайн ~ Как правильно работать с дизайнерами ~ Что важно учесть в формировании ТЗ для дизайнера ~ Как отбирать дизайнеров, на что нужно обратить внимание при выборе Аналитика ~ Разбор ключевых метрик ~ Оценка значимости каждого из показателей ~ Что такое конверсия и как нам ее увеличить, что является базовой конверсией и как оценить влияние изменений на свою карточку ~ Как с помощью анализа мы можем измерять объем продаж и почему это важно для селлера Спикеры: Анна Шерер Клинический психолог, психодинамический психотерапевт, психодинамический коуч, член NPSA — международное общество нейропсихоанализа Илья Фесюк Директор Направления MPSTATS CONSULTING, эксперт по маркетплейсам Дмитрий Костюнник Графический дизайнер Елена Меньшенина Стратегическое планирование и аналитика бизнеса |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT