- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для детей 7-9 лет
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером. Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою. Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием. Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1 модуль | Kodu Game Lab - начальный уровень
Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. В этом модуле юные программисты познакомятся с логикой программирования, овладеют основными навыками визуального программирования на Kodu, научатся создавать ландшафты и персонажей, познакомятся с такими понятиями, как алгоритмы, логические операции, и научатся применять их на деле.
Методический план модуля:
Создание игрового поля;
Создание персонажа Kodu;
Создание второстепенных персонажей;
Расширенные параметры объектов;
Создание путей перемещения;
Подсчёт очков;
Таймер;
Условия окончания игры;
Многопоточный код с применением страниц;
Многоуровневые игры;
Дочерние и родительские объекты;
Создание шутера.
Кому подойдет этот курс
Ребенок постоянно сидит за компьютером. Курс поможет освоить базовые навыки программирования
Ребенок любит играть в игры и всегда мечтал создать свою. Если ребенок не знаком со средой программирования, приступите с начала курса
Ребенок уже увлекается программированием. Если ребенок раньше занимался в другой школе, приступите с продвинутого уровня
1 модуль | Kodu Game Lab - начальный уровень
Kodu Game Lab — это уникальный конструктор визуального программирования, позволяющий детям без знания языков программирования начать создавать игры. В этом модуле юные программисты познакомятся с логикой программирования, овладеют основными навыками визуального программирования на Kodu, научатся создавать ландшафты и персонажей, познакомятся с такими понятиями, как алгоритмы, логические операции, и научатся применять их на деле.
Методический план модуля:
Создание игрового поля;
Создание персонажа Kodu;
Создание второстепенных персонажей;
Расширенные параметры объектов;
Создание путей перемещения;
Подсчёт очков;
Таймер;
Условия окончания игры;
Многопоточный код с применением страниц;
Многоуровневые игры;
Дочерние и родительские объекты;
Создание шутера.
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT