- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
На вебинаре мы: Составим грамотную систему управления задачами и проектами (как для командной работы, так и для личной) Выстроим систему планирования, которая будет двигать вас вперед и помогать добиваться желанных результатов в работе Наведем порядок в делах, что поможет вам избавиться от стресса и найти дополнительное время на отдых и развитие Организуем учёт финансов, работу с клиентами, ведение и продвижение блога, взаимодействие с сотрудниками Программа Часть 1 Введение в Notion (отдельное видео, которое будет сразу доступно в личном кабинете) разбор основных функций и блоков обзор настроек Часть 2 Организовываем задачи, цели, проекты создаем основу базовой системы создаем дополнительные части создаем рабочее пространство и подстраиваем его под вас создаем личные кабинеты сотрудников создаем папку Входящие Часть 3 Создаем систему управления делами внедряем планирование недели или месяца выстраиваем работу с сотрудниками выстраиваем работу с клиентами выстраиваем работу по блогу выстраиваем работу с финансами выстраиваем работу с целями Шаблоны В комплекте с записью вебинара вы получите шаблон всей системы, которую мы будем рассматривать. В неё входят следующие разделы: сферы; проекты; задачи; планирование недель; работа с клиентами; работа с блогом; личные кабинеты для сотрудников; учёт финансов; инкубатор идей; хранилище; тэги. Автор: Марьяна Терехина (planme.blog) |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT