- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Для кого этот курс Курс для тех, кто хочет начать работу с рекламой в Facebook Ads или уже делал первые шаги, но нужного результата не достиг. Вы получите практические навыки запуска рекламных кампаний и узнаете, как оценивать результаты и увеличивать эффективность кампаний Если вы junior -маркетолог: Вы научитесь запускать рекламу в Facebook и Instagram c нуля. На курсе вы изучите все возможности Facebook Ads, создадите Business Manager и запустите свои первые успешные кампании для своего проекта в первый месяц обучения. А если что-то пойдет не так, наши кураторы помогут разобраться Если вы middle -маркетолог: Вы усилите свои знания и изучите дополнительные инструменты, которыми пользуются опытные специалисты при работе с рекламой в Facebook Ads. На курсе вы овладеете знаниями по продвижению мобильных приложений и интернет-магазинов, а также узнаете, как привлекать потенциальных клиентов в Facebook Messenger Преподаватели Константин Найчуков Сергей Федюнин Илья Сайков Ульяна Жеринова Павел Евтеев Снежана Антонова Катя Заремба Егор Ласский Влад Степаненко Феликс Антипов Александра Литманович Виктория Михалицына Стоимость курса: 25 000 ₽ : Программа курса Программа Каждый модуль состоит из нескольких видеолекций, лонгридов и тестов. В конце будет практическое задание, которое поможет закрепить пройденный материал Вводное занятие 0 недель Вы узнаете: как построен процесс обучения; к кому обращаться за помощью; как и зачем ставить цели на время обучения. Основы маркетинга 1 неделя Вы научитесь: проводить анализ уникальности бизнеса, продукта, целевой аудитории, конкурентов; проводить отстройку от конкурентов и сформировать УТП; применять на практике технологию воронки спроса и продаж, а также анализировать клиентов с точки зрения уровней спроса; анализировать посадочную страницу на соответствие оффера. Основы работы с рекламой в Facebook и Instagram 1 неделя Вы узнаете: что такое Facebook Ads и какие площадки доступны при работе с платформой; как устроена реклама в Facebook Ads; для чего нужен Business Manager и Ads Manager; как выбирать цель кампании; как создавать разные типы аудиторий в Facebook и Instagram. Цели запуска и экономика рекламных кампаний 1 неделя Вы научитесь: ставить цели для рекламной кампании своего проекта; считать эффективность рекламной капании, исходя из затрат, выручки, цены конверсии, используя различные инструменты анализа эффективности рекламы; разрабатывать медиаплан и планировать бюджет рекламной кампании. Подготовка к запуску рекламы 1 неделя Вы узнаете: как создавать настраивать под свои задачи Business Manager; как оформлять публичную страницу в Facebook и профиль в Instagram перед запуском рекламы; как запускать разные типы рекламы и куда вести трафик с рекламы; какие требования к рекламным материалам существуют; как устранять проблемы с прохождением модерации, если вы с ними столкнулись. Веб-аналитика для рекламы в Facebook и Instagram 1 неделя Вы узнаете: как рассчитываются наиболее важные метрики цен; на что стоит обращать внимание при аналитике рекламных кампаний; как смотреть данные об эффективности рекламных кампаний за конкретный период времени и сравнивать динамику; как составлять базовые отчеты; как подбирать модель атрибуции в зависимости от рекламных задач; как сравнивать кампании с разными моделями атрибуции; зачем нужны UTM-метки и как их создавать; как использовать динамические параметры; зачем нужны Facebook Pixel и как его настраивать; как искать скрытые показатели интересов, которые не учитывает большинство рекламодателей; как выбирать интересы с меньшей конкуренцией в рекламном аукционе; как настраивать Яндекс.Метрику и Google.Analytics для анализа рекламной кампании. Основы SMM 1 неделя Вы узнаете: какие задачи и цели бизнеса решает SMM; как сформировать комьюнити вокруг большой идеи бренда; как работать с контент-планом, учитывая медиапланирование; какие механики для вовлеченности аудитории существуют и как их внедрять в стратегию; как продвигать сообщество без рекламного бюджета. Креативы и копирайтинг 1 неделя Вы узнаете: как создавать тексты для социальных сетей и где искать идеи; как правильно создавать креативы и тексты для таргетированной рекламы; какие есть способы повышения CTR рекламных объявлений за счет работы с заголовками и изображениями; какими инструментами можно пользоваться для создания креативов. Запуск рекламы 1 неделя Вы узнаете: как подбирать нужную цель для конкретной кампании; как настраивать группу объявлений под свои нужды; как создать и настроить аудитории для страницы Instagram и Facebook; как использовать разные форматы рекламы для разных целей; как выбирать базовую стратегию для запуска рекламной кампании, протестировать и скорректировать в зависимости от результата. Запуск a/b-тестов 1 неделя Вы узнаете: какие основные циклы проведения a/b-тестов существуют; как формировать гипотезы; что можно тестировать в Facebook Ads; как запускать тест Facebook Ads. Оптимизация и масштабирование кампаний 1 неделя Вы узнаете: в какой момент можно масштабировать рекламные кампании; какие варианты масштабирования рекламных кампаний существуют; какие ошибки возникают во время масштабирования; cколько кабинетов нужно использовать при работе на объеме; как правильно масштабировать LaL; как работать с ретаргетингом и теплыми базами; что делать, если ваш креатив и аудитория выгорели. Автоматизация работы с Facebook 1 неделя Вы узнаете: как редактировать рекламные кампании через csv-файл; как настраивать автоматические правила в Facebook Ads; что такое API и зачем он нужен; как автоматизировать рутинные операции в Facebook Ads с помощью внешних инструментов. Возможности Facebook для e-commerce 1 неделя Вы узнаете: как создавать каталог товаров и загружать туда товары несколькими способами; как настраивать пиксель под интернет-магазин и какие есть особенности; как работать с интернет-магазином с помощью фида; как настраивать рекламу в Facebook Dynamic Ads; как анализировать рекламные кампании для e-commerce. Messenger-маркетинг 1 неделя Вы узнаете: как привлекать подписчиков в Messenger: Growth Tools и нюансы; какие платформы для общения с клиентами существуют; как выстраивать стратегию автоворонки для продажи продукта; как выстраивать коммуникацию с пользователями через мессенджер; какие правила и ограничения отправки контента в мессенджере существуют; как работают триггерные сообщения. Реклама мобильных приложений 1 неделя Вы узнаете: какие особенности создания мобильной рекламы и принципы аукциона существуют; как подобрать оптимальную стратегию и произвести аналитику мобильной рекламы; как продвигать мобильные приложений; как повышать эффективноcть мобильной рекламы. Продажник |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT