- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
На курсе PR-ПРОРЫВ вы узнаете: зачем вообще нам весь этот PR и что с ним делать, почему это лучшая профессия на свете, как сделать качественный рывок и из начинающего PR-специалиста превратиться в матерого волка, как быстро понять суть работы, перестать барахтаться в куче проблем и четко увидеть PR-цель и путь к ней, почему журналисты не любят пиарщиков и что с этим делать, как приручить СМИ и сделать так, чтобы они плясали под вашу дудочку, что делать с PR, если начальник сказал денег нет, но вы держитесь, зачем нам информационная политика, PR-стратегия, PR-план и как из скучных документов извлекать максимум пользы, что такое инфополе и где у него кнопка, что делать, если вы подорвались на информационной мине, как писать PR-тексты, которые не полетят в корзину, о чем рассказывать ЦА, если рассказывать не о чем, хочу, чтобы меня все узнавали или что делать с личным брендом, как перестать совершать глупости, от которых никто не застрахован, как стать номером один в профессии и сделать крутую карьеру в пиаре, богатый пиарщик это миф или есть ли деньги в этой профессии? : Программа PR-ПРОРЫВ Занятие №1 Зачем вообще все это нужно. Кому и зачем необходим PR. Какие задачи можно решать с его помощью. Каких результатов добиваться в бизнесе, карьере, политике, государственной работе, местном самоуправлении, спорте, благотворительности, шоу-бизнесе и т.д. Ключевые инструменты – что надо уметь делать, какие навыки развивать и как. Занятие 2 Информационное поле. Как на нем работать. Как им управлять. Как и что про себя рассказывать. Информационные поводы. Экономика внимания. Как использовать хайп, ньюсджекинг и генерировать вирусные публикации. Занятие №3 Как влюбить в себя журналистов. Чего они от нас хотят. Что нам надо от них. Как устроены СМИ и почему они нас не любят. Как с ними общаться. Что про них надо знать. Как упаковывать и подавать информацию. Как комментировать. Как давать интервью. Как отвечать на их вопросы, включая сложные и гадкие. Занятие №4 PR-тексты. Как писать надо. Как писать не надо. Простые инструменты привлечения внимания читателя. Как писать понятно. Как писать, чтобы дочитывали. Как писать, чтобы реагировали. Логика текста. Структура текста. Как развить в себе навык письма. Занятие №5 Кризисные коммуникации: что делать, когда всё пошло не так и в организации ЧП. Как не подорваться на информационной мине. Как все исправить, если скандал уже начался. Как строить личный бренд для своего шефа и для себя любимого. Как стать узнаваемым и востребованным. Как строить успешную карьеру в PR и быстро двигаться на социальных лифтах. Где в пиаре деньги и почему это лучшая в мире профессия. Когда заканчивать карьеру пиарщика и куда двигаться дальше. |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT