- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Двигательные упражнения как:
➤ Дополнительный инструмент для достижения устойчивых результатов коррекции;
➤ Метод работы с детьми с отклоняющимся развитием;
➤ Способ коррекции СДВГ, трудностей обучения, отклоняющегося поведения.
Двигательная коррекция:
➤ Дополнительный инструмент для достижения устойчивых результатов коррекции;
➤ Двигательные упражнения в коррекции СДВГ, трудностей обучения, отклоняющегося поведения
Кому будет интересно
Психологам
Педагогам
Логопедам
Нейропсихологам
Дефектологам
Всем специалистам, которые работают с детьми
Всего за 5 дней конференции Вы узнаете:
✓ почему физическая активность так важна на занятиях педагога, логопеда, психолога;⠀
✓ как с помощью двигательной коррекции работать с переутомлением, истощенностью, усталостью, апатией детей на занятиях;
✓ как связано движение с плохим почерком, памятью, ошибками при письме и чтении;
✓ как вовремя распознать двигательное нарушение и что с этим делать;
✓ какие методики подходят для конкретного ребенка;
✓ как моторная незрелость влияет на освоение базовых школьных навыков и почему движение является универсальным инструментом для работы с абсолютно разными детьми;
✓ каких случаях и как грамотно применять на практике упражнения из нейрофизиологии, кинезиологии, сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции.
➤ Дополнительный инструмент для достижения устойчивых результатов коррекции;
➤ Метод работы с детьми с отклоняющимся развитием;
➤ Способ коррекции СДВГ, трудностей обучения, отклоняющегося поведения.
Двигательная коррекция:
➤ Дополнительный инструмент для достижения устойчивых результатов коррекции;
➤ Двигательные упражнения в коррекции СДВГ, трудностей обучения, отклоняющегося поведения
Кому будет интересно
Психологам
Педагогам
Логопедам
Нейропсихологам
Дефектологам
Всем специалистам, которые работают с детьми
Всего за 5 дней конференции Вы узнаете:
✓ почему физическая активность так важна на занятиях педагога, логопеда, психолога;⠀
✓ как с помощью двигательной коррекции работать с переутомлением, истощенностью, усталостью, апатией детей на занятиях;
✓ как связано движение с плохим почерком, памятью, ошибками при письме и чтении;
✓ как вовремя распознать двигательное нарушение и что с этим делать;
✓ какие методики подходят для конкретного ребенка;
✓ как моторная незрелость влияет на освоение базовых школьных навыков и почему движение является универсальным инструментом для работы с абсолютно разными детьми;
✓ каких случаях и как грамотно применять на практике упражнения из нейрофизиологии, кинезиологии, сенсомоторной коррекции, сенсорной интеграции.
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT