- Регистрация
- 13.03.2019
- Сообщения
- 48 482
Направление компьютерной графики развивается очень интенсивно. Это и игры, и производство контента, которое растет с каждым годом, и интерактивные технологии. Для всех этих процессов нужны визуальные эффекты. А для их производства нужен человек, который будет выстраивать коммуникацию и разбирается в технических особенностях. Продюсер — сердце любого VFX проекта. Для него главное вовремя закончить проект. Продюсер должен держать фокус целой команды на финальном результате и разговаривать на одном языке как с заказчиком, так и с командой. Это человек, который постоянно вливает энергию в рабочий процесс и принимает оптимальные решения при большом количестве ограничений. На курсе Producing for VFX мы покажем, как это делать. Разберем все стадии производства VFX, биддинг проектов и роли в производстве, построение команды и коммуникацию с клиентом. А также вместе пройдем весь путь — от концептов до реализации. Мы изучим особенности заказчиков и команд, которые работают в индустрии. Углубимся в методологию проектного менеджмента в сфере VFX. После прохождения курса вы сможете пробовать себя в роли начинающего VFX продюсера, VFX координатора или PM в сфере компьютерной графики. Во время курса вы сделаете 2 курсовых проекта. Первый — просчет, брейкдаун, план и проектный сетап для рекламного ролика. Во время второго проекта мы попробуем повторить то же самое, но для отдельной сцены из фильма. Язык преподавания — русский. Продюсер — сердце любого VFX проекта. Для него главное вовремя закончить проект. Продюсер должен держать фокус целой команды на финальном результате и разговаривать на одном языке как с заказчиком, так и с командой. Это человек, который постоянно вливает энергию в рабочий процесс и принимает оптимальные решения при большом количестве ограничений. На курсе Producing for VFX мы покажем, как это делать. Разберем все стадии производства VFX, биддинг проектов и роли в производстве, построение команды и коммуникацию с клиентом. А также вместе пройдем весь путь — от концептов до реализации. Мы изучим особенности заказчиков и команд, которые работают в индустрии. Углубимся в методологию проектного менеджмента в сфере VFX. После прохождения курса вы сможете пробовать себя в роли начинающего VFX продюсера, VFX координатора или PM в сфере компьютерной графики. Во время курса вы сделаете 2 курсовых проекта. Первый — просчет, брейкдаун, план и проектный сетап для рекламного ролика. Во время второго проекта мы попробуем повторить то же самое, но для отдельной сцены из фильма. .SpoilerTarget">Спойлер: Об авторе Лена Шайманова Более девяти лет в сфере VFX. Работала над рекламными роликами для международных крупных брендов (RedBull, Loreal, HP), клипами и интерактивными концертами (из последних проектов интерактивный концерт — collaboration Post Malone & Pokemon, который получил Золотого Каннского Льва 2021). Кроме всего, занимается VFX продюсированием китайских блокбастеров и американских фильмов (IMDB). |
Быстрая оплата RUB, UAH, KZT